Главная > Техника > Строительство > MAN TGX для грузоперевозок в строительстве > Безопасность

Безопасность

Безопасность с MAN TGX на стройплощадке

100% надежность и эффективность процесса

Безопасность транспортировки грузов имеет несколько слагаемых. Основные - это дополнительные системы тягача, а также умение шофера решительно и правильно реагировать в опасных ситуациях. Компания MAN Nutzfahrzeuge основала для обоих ньюансов инновационные решения, нацеленные на подготовку шоферов-специалистов к различным ситуациям, а еще на разработку электронных вспомогательных систем, которые поддерживают водителя в повседневных и серьезных обстановках.

Составляющие безопасности MAN TGX*

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Система непрерывно отслеживает положение едущего тягача и автоматически вмешивается в ход работы системы управления мотором и тормозной системы при опасности заноса или опрокидывания.

Компенсирующее торможение с ESP при вхождении тягача в поворот по слишком пологой траектории Компенсирующее подтормаживание с ESP в случае вхождениия тягача в поворот по весьма пологой линии движения
Компенсирующее торможение с ESP при вхождении тягача в поворот по слишком крутой траектории Компенсирующее торможение с ESP в случае вхождения тягача в поворот по слишком крутой траектории
Компенсирующее торможение с ESP предотвращает опрокидывание или отклонение у автопоезда Компенсирующее подтормаживание с ESP предотвращает переворачивание либо сдвиг (складывание) у автопоезда
Система экстренного торможения (EBA)

Система экстренного торможения (EBA)

Система аварийного торможения (EBA) заблаговременно даст знать шоферу об угрозе столкновения с едущим впереди либо припаркованным транспортным средством и в случае надобности возьмет на себя регулирование процессом торможения. Система аварийного торможения помогает избежать тяжелых трагедии или уменьшать их последствия.

Система активной стабилизации при наклоне (CDC)

Режим активной стабилизации при наклоне (CDC) расчитывает требуемую жесткость амортизаторов в зависимости от загруженности тягача и состояния дорожного покрытия, при торможении и разгоне, в поворотах и при передвижении по горной местности. Система имеет возможность комбинироваться с X-образным рычагом подвески и следовательно гарантировать максимальную надежность перемещения на тягачах с высокорасположенным центром тяжести, к примеру у грузовых машин со сменным кузовом.

Цифровая индикация осевой нагрузки

Цифровое отображение осевой нагрузки

Цифровой указатель осевой нагрузки автомобиля сообщает водителю об уровне загруженности транспортного средства в текущий момент.Показатели нагрузки на каждый мост с пневмоподвеской отображается на мониторе центральной панели устройств.

Система контроля давления в шинах (TPM)

Система контролирования давления в покрышках (TPM)

Система контролирования давления в покрышках выявляет постоянные, малозаметные утечки воздуха и появления дефектов. Безостановочное наблюдение давления помогает предупредить около 99% ситуаций всевозможных повреждений  дефектов покрышек.

В системе TPM на каждом колесном диске присутствует датчик давления. Они транслируют информацию о давлении каждой покрышки по радиосвязи на основную панель устройств с ЖК-экраном в кокпите. Таким образом, обязательная процедура контроля давления воздуха в покрышках производится просмотром показателей на панели, что значительно упрощает процедуру и экономит время.

EasyStart  

EasyStart

Теперь нет никаких трудностей при трогании с места на подъеме: функция помощи при трогании на подъем все исполнит за шофера. После отпускания педали тормоза тормозное давление удерживается в течение секунды, вследствие чего шофера имеет возможность спокойно перенести ногу на педаль газа и плавно приступить к старту без увеличенного износа элементов и без откатывания автомобиля назад. Система EasyStart доступна для TGX с MAN TipMatic®.

Тормоз управления для оптимальной маневренности  

Тормоз управления для наилучшею маневренности

При активации доступного в виде опции тормоза управления происходит торможение находящихся на внутренней стороне поворота задних колес в зависимости от угла поворота руля. Это существенно понижает проходимый радиус кривой на неукрепленном основании, к примеру внутри котлована.

Контакты


ООО "Технофорум"

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-04-23

Хет-трик дизайнеров MAN

Туристический автобус MAN Lion's Coach нового поколения стал победителем одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в конкурсном отборе 2018 года.


2018-03-05

MAN Lion’s City – главная премьера 2018 года среди городских автобусов

Мировая премьера городского автобуса MAN Lion’s City пройдет в рамках форума MAN BusDays 2018 в Мюнхене. Что же известно о новой модели сегодня?


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN