Главная > Техника > Строительство > MAN TGX для грузоперевозок в строительстве > Кабина XXL/XLX/XL

Кабина XXL/XLX/XL

Кабина XXL

man TGX, кабина, xxlКабина XXL для TGX

Кабина XXL - это самая просторная кабина в наличии у грузовиков по всей Европе. Высота достаточная для роста любого человека - 2100 мм от потолка до пола, две комфортных спальных участка, масса мест для размещения мелочей - максимум удобства и свобода манёвра, все это дает кабина XXL в длительных рейсах между странами.

Положительные стороны для шофера:

  • 2 спальных участка;
  • Просторные  и вместительные спальные зоны;
  • Исключительная опрятность в центре кабины;
  • Отличное освещение дневным светом в следствии габаритного лобового стекла;
  • Моторный туннель из-за низкого расположения дает возможность водителю во весь рост;
  • Отвечает саым высоким стандартам по внутреннему оснащению и эксклюзивности;
  • Повышенный комфорт каждый день в течении длительных поездок(по 3-х недель).

Достоинства для коммерческого использования:

  • Активная мотивация водителей автопарка, в том числе и в дороге
  • Максимально престижно выделяет Вашу компанию среди конкурентов;
  • Возможность использования грузового транспорта с 2 водителями.

Комфорт в работе

Кокпит MAN TGX

Преимущества, которые видно с первого взгляда

Большая отдача, надежность и удовлетворение запросов покупателей - все это неизменно начинается с шофера. Его профессиональные знания становятся первоочередным обстоятельством удачной перевозки грузов и гарантом экономически выгодного и безопасного для своей жизни и жизни окружающих вождения грузовика.  Немаловажно, когда этому способствует его рабочее место (сиденье водителя). Превосходная обзорность индикаторов, понятное и комфортное расположение органов управления. Функциональное рулевое колесо владеет оснащено мягкой и плавной регулировкой по высоте и наклону, а так же имеет возможность отодвигаться кверху.

Радиоприемник-навигатор MMT Advanced

Радиоприемник с функцией навигатора MMT Advanced

В комплектацию последнего выпущенного в серию радиоприемника MAN Media Truck (MMT) Advanced системой навигации в виде опции, каналом сообщений о ситуциях на дороге (TMC) и огромным многоцветным экраном. Так же в Вашем распоряжении большое количество всевозможных отсеков для хранения нужных вещей - любая мелочь указывает на отличную эргономичность.

В середине кокпита размещена панель приборов с ЖК-экраном, где шофер имеет возможность следить за всеми важными текущими характеристиками систем тягача. в простом и понятном меню с помощью кнопок на рулевом колесе можно управлять всеми программами и вызывать на экран необходимую сервисную информацию.

Эргономичное сиденье водителя

Комфортная спинка сиденья для шофера грузовика

Человек, проводящий за рулем большую часть своего времени не должен в дальнейшем страдать болями в спине. Благодаря этому фактору все TGX оснащается только эргономичными сиденьями.
Сиденья оснащены всевозможными способами настройки. Это и пневматическая настройка по высоте и регулировка вертикальных амортизаторов, которые дают возможность максимально комфортно настроить положение сиденья.  В качестве опции доступны:

  • функция подогрева,
  • пневматическая поясничная опора,
  • подгонкой по бокам и под плечи,
  • гидравлически амортизируемой горизонтальной подвеской или же с регулируемой глубиной подушки сиденья.

Но максимальной комплектацией сиденья считается кондиционируемое сиденье в области поясничного отдела и сидушки. Его особенность в том, что теплый воздушный поток, который создается для приятного ощущения можно отрегулировать по температуре. Таким образом в летние жаркие дни водителя обдувает прохладный воздух, а зимой теплы. Поэтому в любой сезон созданы условия для приятной работы. Сиденье другого шофера регулируется до приемлемой позы для отдыха - безупречный вариант для коротких перерывов.

Система кондиционирования с функцией климат-контроля

Лучший микроклимат для работы

На борту MAN TGS EfficientLine используется система кондиционирования с климат-контролем. Система работает очень тихо,равномерно и правильно распространяя воздух по кабине без образования свозящих потоков. В качестве системы независимого отопления кабины предлагаются дизельные воздухонагреватели MAN с опцией термостатирования. Помимо этого, доступен самостоятельный кондиционер, который поддерживает установленную температуру в том числе и при выключенном моторе грузовика.

Комфорт на первом месте

Багажная полка и кушетка

Как устроишься, так и поедешь

Правильный сон - обеспечение хорошего рабочего дня. Полные и удобные спальные зоны с деревянной решеткой и пенополиуретановый матрас с 5 областями жесткости в кабине MAN TGX EfficientLine обеспечивают правильный и отличный сон, в котом нуждается каждый водитель грузового транспорта. Обивка сменного матраса сделана воздухопроницаемой и приспособлена для стирки. Размер нижнего спального места составляет 1,71 кв. м, верхнего - 1,50 кв. м: предостаточно пространства для комфортного и приятного отдыха.

Грузовая полка и спальное место - решение «2-в-1»

Функциональная полка-кладовка, предлагаемая в качестве альтернативы верхнему спальному участку, формирует практичное пространство для размещения вещей и сумок размером около 200 литров. В разложенном состоянии в припаркованном автомобиле она предназначается как спальное место для второго шофера. Для большего свободного места над спальным местом функциональная полка-кладовка полностью откидывается.

Большие отсеки над лобовым стеклом

Легкое наведение порядка

Вместительные отсеки над лобовым стеклом у кабины XXL и XLX и 4 выдвижных DIN-ящика в отделе над шофером предоставляет достаточное места для груза и другого оборудования. В центральной консоли расположены отсек для очков, держатель для ручек/карандашей и стаканов, а еще емкие выдвижные ящики.

Кабина XLX

 Кабина XLX — Размеры Кабина XLX для TGX

 

Кабина XLX с крышей средней высоты - это достаточная высота от пола до потолка и очень уютная обстановка. Большая кабина исключительно удобна и оснащена практичными вещевыми отсеками. Серийно кабина снабжается одной удобной спальной зоной, второе спальное место устанавливается опционально.

Плюсы про шофера:

  • 2 спальных места
  • Просторная кабина
  • Большие спальные зоны
  • Доступные вещевые отсеки над лобовым стеклом
  • Низкорасположенный моторный туннель — полная высота от пола до потолка в любом месте кабины
  • Очень много практичных участков для сохранения вещей во время путешествия

Преимущества для бизнеса:

  • Кабина подходит для полуприцепов любого типа
  • Меньшая габаритная высота в соотнесении с кабиной XXL — усовершенствованная возможность переоборудования кузова (к примеру, установка подъемного крана)
  • Меньший вес в сопоставлении с кабиной XXL = соответственное повышение полезной нагрузки
  • Простая перепродажа по причине универсального использования

Рабочий комфорт

Кокпит MAN TGX

Достоинства, которые заметно сразу

Шофер — тот человек, от какого зависит результативность транспортировок. Его профессиональные умения являются характеризующей причиной для удачной транспортировки грузов и безопасной и экономной езды. Весьма удобно, когда пространство шофера приемлемо соответствует этому.

Отличная обзорность индикаторов, правильное и комфортное расположение органов управления. Функциональное рулевое колесо имеет мягкую регулировку высоты и наклона и может отодвигаться кверху. В поступающем в массовую сборку новый радиоприемник MAN Media Truck (MMT) Advanced включает в себя опциональную систему навигации, канал сообщений о ситуациях на дороге (TMC) и большый многоцветный экран, а так же масса практичных отделений для размещения мелочей — любой элемент подкрепляет отличную эргономичность.

Радиоприемник-навигатор MMT Advanced В середине кокпита размещена панель устройств с ЖК-экраном, где шофер имеет возможность наблюдать все необходимые характеристики рабочих процессов грузовика. С помощью комфортного меню через многофункциональное рулевое колесо можно вывести на панель различные рабочие характеристики и сервисные данные. С помощью кнопок на массовом функциональном рулевом колесе шофер имеет возможность отвечать на телефонные звонки, менять опции радио и управлять функциями темпомата — не отрываясь от рулевого колеса.
Эргономичное сиденье водителя

Любому шоферу грузовика нужно предоставить подабающий комфорт на его рабочем месте

Тот, который коротает многие дни за рулем, отнюдь не должен позже мучиться с недомоганием в позвочнике. По этой причине TGX снабжается исключительно эргономичными сиденьями. Разный потенциал регулирования, такие как пневматическое регулирование по высоте и регулирование вертикальных амортизаторов, позволяют нормально настроить место сиденья. Кто желает дополнительного удобства, имеет возможность заказать сиденье с обогревом, пневматической поясничной опорой, подгонкой с боков и под плечи, гидравлическим амортизатором горизонтальной подвески или с регулируемой глубиной подушки сиденья. Самым хорошим видом считается современное кондиционируемое сиденье, в подушке и спинке когда создается лёгкий поток с нужной температурой для приятного ощущения тепла. В жаркое время поток воздуха наоборот остужается кондиционером и водитель работает в приятной обстановке. Сиденье другого шофера регулируется по расположению для отдыха — безупречный модификация для небольших растояний.
Система кондиционирования с функцией климат-контроля

Лучший микроклимат в течение рабочего дня

Для создания комфортного микроклимата на борту MAN TGХ применяется конструкция кондиционирования с функцией климат-контроля. Конструкция действует крайне бесшумно, умеренно распределяя потоки воздуха внутри кабины в отсутствии возникновения сквозняка. В качестве системы независимого отопления предполагаются дизельные воздухонагреватели MAN с функцией термостатирования. Также доступен автономный кондиционер, который поддерживает заданную температуру в том числе и при выключенном моторе автомобиля.

Высокий уровень комфорта

Багажная полка и кушетка

Как устроишься, так и поедешь

Правильный сон — задаток бодрого рабочего дня. Хорошие спальные участки с деревянной решеткой и пенополиуретановый матрас с 5 местами жесткости в TGX обеспечивают превосходный сон, в котором нуждается любой водитель грузового автомобиля. Гибкая обивка сменного матраса рентабельно отличается простой очисткой и воздухопроницаемыми гигиеничными материалами, из которых она сделана. Так, область нижнего спального места составляет 1,71 кв. м, верхнего — 1,50 кв. м: достаточно места для удобного отдыха.

Грузовая полка и спальное пространство - решение «2-в-1»

Функциональная полка-кладовка, предлагаемая в качестве альтернативы верхнему спальному участку, образует практичное место для размещения одежды и сумок объемом ок. 200 литров. В полностью разложенном состоянии в запаркованном тягаче она служит спальной зоной для другого шофера. Для снабжения максимально возможного свободного места функциональная полка-кладовая может полностью откидываться.

Большие отсеки над лобовым стеклом

Проcтое наведение порядка

Этой фразе отвечает вся концепция размещения и сохранения вещей на борту MAN TGX. Огромные отсеки над лобовым стеклом у кабины XXL и XLX и 4 выдвижных DIN-ящика в грузовом отделе над шофером гарантируют достаточно места для груза и другого оборудования. В основной консоли располагаться очень много отделений для хранения имущества — отсек для очков, крепление для ручек/карандашей и стаканов, а еще емкие выдвижные ящики.

Кабина XL

 Кабина XL — Размеры  Кабина XL для TGX

Малогабаритные объемы, удобство высочайшего класса: Кабина выделяется впечатляющей вместительностью, комфортным проходом между дверьми, а еще интегрированной удобной спальной зоной.

Достоинства для водителя:

  • 2 спальных участка
  • Наилучшее внутреннее место за кредит роста ширины (2440 миллиметров)
  • Комфортное, большое спальное пространство для удобного отдыха
  • Вспомогательные отделы для груза и продуктов
  • Свободный доступ к спальному участку в следствии невысокого моторного туннеля

Плюсы для коммерческого применения:

  • Превосходная возможность переоборудования кузова (к примеру, установка подъемного крана)
  • Удобные условия для ночлега водителя в кабине в течении многодневных рейсов
  • Уменьшенная собственная масса в сопоставлении с XXL и XLX с соответствующим повышением нужной нагрузки
Кокпит MAN TGX

Масса практичных элементов

Как и все кабины TGX новейшая кабина обрудована обилием практичных мелочей: современный дизайн с эргономичной площадью шофера, последняя, интуитивно понятное отображение на мониторе и измененная концепция зеркал с дополнительным передним зеркалом. Все переключатели просты и легкодоступны, а требуемые контрольные приборы постоянно в зоне видимости. Помимо прочего, в кабине учтено изобилие мест для хранения.

Теперь тише

Новое воплощение шумоизоляции и усовершенствованная аэродинамика явно понизили степень шума в кабине. Шофер имеет возможность лучше сосредоточиться в пути и автомобиле.
Радиоприемник-навигатор MMT Advanced

Идеально подходит для приема информаций о пробках и развлечения шофера

Кабина XL серийно снабжается радиоприемником-навигатором MMT Advanced (MAN Media Truck) с 5-дюймовым сенсорным экраном и подготовкой для подключения системы навигации.

Контакты


ООО "Технофорум"

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-04-23

Хет-трик дизайнеров MAN

Туристический автобус MAN Lion's Coach нового поколения стал победителем одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в конкурсном отборе 2018 года.


2018-03-05

MAN Lion’s City – главная премьера 2018 года среди городских автобусов

Мировая премьера городского автобуса MAN Lion’s City пройдет в рамках форума MAN BusDays 2018 в Мюнхене. Что же известно о новой модели сегодня?


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN