Главная > Техника > Строительство > MAN TGX для грузоперевозок в строительстве > Технические разработки

Технические разработки

Двигатель

Для высокой эффективности нужен мощный привод

В области тяжелых перевозок это изобилие превосходств - не только в том, что относится к экономии горючего. С учетом того, что затраты на горючее, как правило, составляют 1/3 всеобщих рабочих затрат, из-за наших очень эфективных моторов Вы сможете существенно сэкономить: так как современные двигатели марки MAN гарантируют больший пробег с каждого литра горючего.

Новая композиция проверенных моторов:

  • Для выбора предлагаются 6-цилиндровые движки с Common-Rail серии D20 и D26 мощностью от 360 до 480 л. с. в выполнении Euro 6.
  • Способ впрыска Common-Rail понижает выброс сажевых составляющих, возникающих внутри мотора.
  • Система рециркуляции ОГ (AGR) уменьшает объем окисей азота внутри мотора.
  • 2-ступенчатый турбонадув улучшает работу мотора Euro 6. Это делает лучше характеристики состава ОГ в размашистом диапазоне частоты вращения.
  • Низкотемпературная система охлаждения (NTK) со своим контуром в реализации Euro 6 увеличивает КПД системы охлаждения наддувочного воздуха. В силу растущего термического воздействия, предопределенного системой AGR и 2-ступенчатым наддувом, требуется усиленное (обратное) остывание воздуха из турбонаддува.

 

  Рабочий объем Euro 6
D2066 10,5 л  
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м   X
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м   X
D2676 12,4 л  
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м   X
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•м   X

Проверенный метод для снабжения предельной надежности

С 1 января 2014 г. для всех снова допущенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе работает свежий эталон токсичности обработавших газов Euro 6. Чтоб соответствовать строгим условиям данного эталона, MAN использовал весь запас собственного технического ума около исследованию движков новоиспеченого класса (Euro 6). Эти главные технологические процессы как способ впрыска горючего Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система избирательного каталитического возобновления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN удачно применяется в различных сериях авто уже в течении многочисленных лет. Для соответствия показаниям Euro 6 эти очень эфективные схемы были скомпонованы воедино и приемлемо адаптированы друг к другу. Итог: Теперь моторы MAN в том числе и в реализации Euro 6 принадлежат к числу более хороших с точки зрения расхода агрегатов в сопоставлении с соперниками.

Кривая крутящего момента двигателя D2066 для TGX Кривая крутящего момента двигателя D2066 для TGX

MAN TipMatic® - для бездорожья

 

MAN TipMatic®

Переключатель для MAN TipMatic® Offroad

Отсев, грязь либо снег - не существенно! Грузовики MAN проедут там, где остальные станут буксовать. Они совладают с любой задачей по перевозке в обстановках стройплощадки, зимней эксплуатации в качестве общественной техники либо бездорожья.

Для преобразования приводного усилия в динамику перемещения применяется КПП MAN TipMatic®, которая имеет возможность использоваться как в автоматическом, так и в ручном режиме.Для увеличения отдачи при эксплуатации на стройплощадках и в ситуациях бездорожья доступна функция MAN TipMatic® Offroad. Данная программа переключения передач подключает к себе интегрированную функцию EasyStart для применения при перемещении по дороге и режим для трогания на подъеме для езды в условиях бездорожья. Через систему для начала процесса на подъеме шофер имеет возможность свободно трогаться с участка на подъемах в отсутствии откатывания вспять.

MAN HydroDrive®

Выключатель MAN HydroDrive® MAN HydroDrive® для роста тяги в одно касание

Только одного поворота переключателя на кокпите довольно для включения привода на передние колеса MAN HydroDrive®, который даст дополнительную тягу. Иные достоинства MAN HydroDrive® - сниженный расход горючего и очевидно усиленная полезная нагрузка в сопоставлении с обычным полным приводом.

MAN PriTarder®

MAN PriTarder®

Большегрузные тягачи MAN ничего не остановит - разве что, если они должны быть остановлены своей тормозной системой. MAN PriTarder® уже при невысокой скорости перемещения гарантирует незаурядную сила торможения в 600 кВт. Не требующая сервиса конструкция в силах исполнять до 90 % всех торможений, вследствие чего заметно возрастает срок службы тормозных накладок тормозной системы.

Оптимальная езда по бездорожью

Шасси для MAN TGX

Приемлемо удобная для до- и переоснащения кузова рама, прочная ходовая, мосты и подвески для всех участков использования: все составляющие рентабельно отличаются предельной прочностью, безопасностью и отдачей.

Конструкция рамы большегрузных тягачей MAN гарантирует большую стабильность, подходящие возможности доустановки оснащения на раму и увеличивает выгодность. По причине полностью гладкой верхней кромке рамы и свободному месту на раме могут свободно устанавливаться кузова (допоборудование) любого вида.

Тягач в 2- или 3-осном выполнении или же в 5-осном для транспортировки серьезных грузов: тяжелые грузовики MAN безупречно подходят для собственного назначения - к примеру, благодаря гипоидному ведущему мосту с небольшими потерями на трение либо пригодному для езды в обстоятельствах бездорожья ведущему мосту с планетарными колесными передачами, который отличает большой просвет и могучая сила тяги, передаваемая на колеса.

Характерной индивидуальностью MAN считается не требующая сервиса пневматическая подвеска для 2-осной задней оси с планетарными колесными передачами. Пневмоподвеска с электронным управлением (ECAS) обеспечивает лучший комфорт езды при тот или иной загрузке кузова. Для оснащения подходящего, соответствующего употреблению функционирования подвески MAN дает широкий выбор разных шасси.

Контакты


ООО "Технофорум"

Днепр:

Украина, г. Днепр
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00
+38 (099) 297-61-48

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Одесса:

Украина, г. Одесса
14 км трассы Одесса-Киев

Отдел продаж: +38 (067) 130 52 87

Mesrop.Oganesyan@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (097) 703-15-57

Vitaliy.Pichkurov@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (097) 703-15-57

Vitaliy.Pichkurov@man-trucks.com.ua

Новости

2018-11-22

MAN CitE - концепт городского грузовика

Электрический 15-тонный грузовик MAN CitE предназначен для использования преимущественно в городских условиях для доставки в пределах «последней мили». Новая модель была разработана всего за 18 месяцев, хотя обычно в MAN тратят на создание нового грузовика до 5 лет.


2018-10-12

MAN TGE Intercity – как должна выглядеть настоящая маршрутка

На салоне коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере компания MAN Truck & Bus презентовала новый междугородный автобус малого класса - TGE Intercity


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN