Главная > Техника > Строительство > MAN TGS на стройплощадке > Кабина LX/L/M

Кабина LX/L/M

Кабина LX

Кабина LX — Размеры

Кабина LX MAN TGS - это отличный повседневный комфорт, много места и лучший обзор. Шофер имеет возможность применять полную высоту в кабине; в задней части кабины (при потребности) можно разместить дополнительное спальное место. Окно за центральной стойкой дает много света в кабине, а так же,  улучшает обзор левой задней области.

Эта исключительно простая кабина еще отличается собственной экономичностью: так, к примеру, по аэродинамическим условиям был оптимизирован перед кабины для соответствия эталону Euro 6 - сейчас в бампере учтены увеличенные воздухозаборы. По причине этого не только возрастает объем воздушного потока, идущего через радиатор тягача, но и уменьшится потребление горючего.

Преимущества для шофера:

  • 2 спальных зоны
  • Невысокая посадочная высота
  • Полная высота перед сиденьем второго шофера
  • Большое количество отделений для размещения груза и продуктов
  • Лучший обзор в заднем направлении и с места шофера
  • Комфортные спальные зоны для рейсов со вторым шофером

Плюсы для бизнесмена:

  • Уменьшение собственной массы для роста необходимой нагрузкой
  • Наилучшее аэродинамическое сопротивление (как следствие - меньшая затрата горючего) в силу уменьшения торцевой плоскости в комбинации с подходящими полуприцепами
  • Гибкое применение

Рабочий комфорт

Кокпит MAN TGS

Больше снаружи - просторней внутри

Внешне Вас ожидают усовершенствованная аэродинамика и симпатичный внешний вид, внутри шоферы получат наслаждение от качественных сидений и улучшенной эргономики. Кабина кара для транспортировок строительных и крупногабаритных грузов поражает высокой степенью удобства и комфортным входом с двумя ступенями.

Радиоприемник-навигатор MMT Advanced

Оборудованная большущим спальной площадью и всевозможными отсеками для предметов кабина приемлемо подходит для далеких путешествий. Для рейсов с вторым шофером встроено 2 спальных места.

Окно за центральной стойкой пропускает в кабину много света и делает лучше обзор левой стороны.

Багажный отсек в кабине TGS

Больше эргономики и стиля

Не слепящие индикаторы отлично видны, органы управления размещены разумно и легкодоступны. Вы исключительно владеете обстановкой с помощью функционального рулевого колеса. Не убирая рук с рулевого колеса, допускается отслеживать данные по машине, ответить на телефонный звонок либо переключить радиостанцию. Кабина LX очень хорошо подходит для применения на стройплощадках, транспортировки жидких либо сыпучих грузов, а также для транспортировки замороженных продуктов, напитков и строительных материалов.

Эргономичное сиденье водителя

Заходите и занимайте собственные места:

  • Стильная атмосфера, качественные материалы
  • Ориентированный на удобство шофера кокпит с индикаторами и функциональным рулевым колесом
  • Панель приборов с ЖК-экраном и подсознательно понятным меню
  • Сиденья с приспособленной к телу конфигурацией и персональными настройками
  • Климат-контроль для подходящей температуры в кабине
  • Дополнительные отопители - по необходимости

Высокий уровень удобства

Кушетка в кабине LX

Как устроишься, так и поедешь

Правильный сон - задаток бодрого дня. Спальные участки с 5-зонной деревянной сеткой и пенополиуретановым матрасом (по запросу может быть 7 зон жесткости) обеспечивают превосходный сон. Обивка сменного матраса отличается функциональной воздухопроницаемостью и возможностью стирки. Габариты спального участка также удовлетворят всевозможные требования. Так, участок нижнего спального участка составляет 1,71 кв. м, верхнего - 1,50 кв. м: достаточно места для уютного отдыха.

Простое наведение порядка

Обилие полок и отсеков для размещения багажа и продуктов обеспечивают подобающий порядок во всех моделях кабины.

Кабина L

Кабина L — Размеры

Удлиненная кабина L у MAN TGS оптимально соответствует условиям в сфере транспортировок строительных материалов. Наравне с невысокой посадочной высотой она выделяется отличной обзорностью, а еще практичным оснащением для недолгих перерывов либо длительного отдыха. Эта очень простая кабина также отличается собственной экономичностью: так, к примеру, с точки зрения аэродинамики был оптимизирован передок кабины для соответствия стандарту Euro 6 — теперь в бампере учтены увеличенные дыры для забора охлаждающего воздуха. Благодаря этому не только возрастает размер воздушного потока, проходящего чрез  автомобильный радиатор, но и уменьшится трата горючего.

Плюсы для водителя:

  • 1 спальное место
  • Невысокая посадочная высота
  • Лучший обзор сзади и с места шофера
  • Наилучшее маневрирование в обстановке ограниченного пространства в результате снижения габаритной ширины (2240 мм)
  • Удобное спальное пространство для сна и отдыха
  • Отсеки для груза и продуктов

Преимущества для бизнесмена:

  • Маленькая собственная масса, которая влечет за собой повышение необходимой нагрузки
  • Сниженное аэродинамическое противодействие (напр. в комбинации с цистерной для жидких/сыпучих грузов) в силу уменьшения торцевой поверхности (в следствии - экономия горючего)
  • Гибкое использование
  • Важная деталь - возможность переоборудования кузова (установка морозильного оборудования)
  • Комфортные условия для ночлега водителя в кабине в процессе многодневных поездок

Рабочая благоустроенность

Кокпит MAN TGS

Больше снаружи - больше внутри

Снаружи Вам представлена усовершенствованная аэродинамика и красивый внешний вид, во внутреннем месте шоферы получат удовлетворение от качества сидений и улучшенной эргономики. Кабина тягача для транспортировок строительных и крупногабаритных грузов поражает высокой степенью комфорта и удобным входом с 2-мя ступенями.

Радиоприемник-навигатор MMT Advanced

Оборудованная просторным спальным местом и всяческими отсеками для предметов кабина оптимально подходит для рейсов на средние дистанции.

Дополнительное миниатюрное окно за центральной стойкой пропускает в кабину больше света, а при крутых поворотах обеспечит улучшенный обзор слепых зон с левой стороны.

Багажный отсек в кабине TGS

Больше эргономики и стиля

Неослепляющие указатели в отличной видимости для водителя, органы управления размещены логично и всегда в легком доступе. Не убирая рук с рулевого колеса, возможно затребовать информацию по автомобилю, ответить на звонок либо поменять станцию на радиоприемнике. Кабина L предназначена для перевозки строительных материалов, жидких и сыпучих грузов, замороженных и охлажденных товаров, напитков.

Эргономичное сиденье водителя

Заходите и занимайте свои места:

  • Стильный интерьер, качественные материалы
  • Нацеленный на уют шофера кокпит с не слепящими индикаторами и функциональным рулем
  • Панель приборов с ЖК-экраном и интуитивно понятное меню
  • Сиденья с приспособленной к телу формой и индивидуальными настройками
  • Климат-контроль для подходящей температуры в кабине
  • Автономная печь — по запросу

Высокий класс комфорта

Кушетка в кабине LX

Как устроишься, так и поедешь

За сиденьями располагаться удобное спальное пространство шириной 750 мм с каркасом из обновленной, облегченной алюминиевой рамы, 5-зонной деревянной решеткой и сертифицированным матрасом из пенополиуретана. Обивка сменного матраса отличается энергичной воздухопроницаемостью и возможностью стирки. Спальная зона 1,71 кв. м — немалая площадь для удобного отдыха.

Простое наведение порядка

Потолочная ниша из 3-х частей в кабине L гарантирует большее места для размещения вещей и остального имущества.

Кабина M

Кабина M — Размеры

Кабина M определяет последние эталоны. Благодаря собственным подходящим габаритам, немалыми полками и отсеком для груза. Благодаря компактным габаритам и маленькой массе самосвалы, мешалки, отвальные и скатывающиеся самосвалы, бетононасосы и рефрижераторы имеют увеличенную здоровую нагрузку. Малогабаритная, простая и недорогая кабина M обеспечивает высокую работоспособность, комфорт и превосходную обзорность. Шофер и путешественник оценят комфортную посадочную высоту.

Плюсы про шофера:

  • Отсутствие спального участка
  • Невысокая посадочная высота
  • Лучший круговой обзор и видимость с участка шофера (боковые стекла за центральной стойкой, заднее стекло возможно составить из 2-х частей)
  • Наилучшее маневрирование в ситуациях узкого пространства за счет убавления габаритной ширины (2240 мм)
  • Легкий контроль опрокидывающейся платформы благодаря подножке (опция) на переднем крыле с левой стороны; с поручнем на крыше кабины

Достоинства для коммерции:

  • Небольшой вес - это прибавление полезной нагрузки
  • Гибкое использование без ограничений по длине перевозимого груза
  • Оптимальная вероятность переоборудования кузова (установка подъемного крана)
Кокпит MAN TGS

Очень много практичных элементов

Декоративные составляющие под матовый алюминий, поверхности из фактурного пластика, хромированные ручки двери: Место шофера различается отличной эргономичностью и качественным дизайном. Кокпит специализирован для удобного и безопасного управления и приемлемо соответствует потребностям шофера. При помощи не дающего бликов ЖК-монитора на панели устройств шофер постоянно имеет возможность наблюдать необходимые данные о рабочем состоянии систем тягача.

Для эргономичного удобства предполагается обширный выбор всевозможных сидений включая кондиционируемое сиденье на пневмоподвеске. Эти практичные компоненты как, к примеру, обилие филиалов для маленьких предметов, простая в чистке внутренняя обшивка дверей и подключение сжатого воздуха для простой уборки в кабине гарантируют высшую эргономичность кабины.

Радиоприемник-навигатор MMT Advanced

Безупречно подходит для приема информаций о пробках и отдых шофера

Новый приемник MAN Media Truck (MMT) Advanced — это информационно-развлекательная система, оборудованная огромным сенсорным многоцветным экраном и опцией навигации, а также Bluetooth и входами USB/AUX-In.

Большие отсеки над лобовым стеклом

Безопасные площади шофера также различаются собственным высоким комфортом

Практичным решением для хранения пищевых продуктов в ходе поездок считается выдвижной холодильник, который по запросу имеет возможность дооборудоваться откидным столиком.

Контакты


ООО "Технофорум"

Адрес
Украина, г. Киев
ул. Зверинецкая, д.47, оф. 79

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-01-19

MAN TGE - это не VAN. Это MAN

Компания MAN Truck & Bus входит в сегмент легких развозных автомобилей полной массой 3,5 – 5,0 т, представляя модель TGE. В конце ноября MAN Truck & Bus организовал встречу ведущих производителей кузовных надстроек – около 80 компаний из Германии и близлежащих стран. Главная цель – продемонстрировать универсальность новой модели.


2017-09-13

MAN готовит агрогрузовик

Концепт тяжелого сельскохозяйственного тягача с колесной формулой 4х4, специальными широкопрофильными шинами и 500-сильным мотором представит этой осенью концерн MAN Truck & Bus на выставке Agritechnica 2017, которая пройдет в Ганновере


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN