Главная > Техника > Строительство > MAN TGM на стройплощадке > Технические разработки

Технические разработки

Двигатель

Система впрыска Common-Rail для всех

Надежные моторы, оптимизированные детали и совершенно слаженные технологические процессы: вот руководство MAN для Euro 6. Главным компонентом данной «рецептуры» считаются 6-цилиндровые моторы. Для соответствия исключительно строгим требованиям к выбросу отработанных выбросов в атмосферу MAN применяет такие главные технологии, как система впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), избирательное каталитическое восстановление (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT). Итог: Моторы MAN стандарта Euro 6 задают ранее не известные масштабы по расходу горючего и отличаются совсем низким потреблением AdBlue®. Глушитель ОГ с интегрированной системой фильтрации CRT и катализатором SCR в силу собственного малогабаритного размера гарантируют предостаточно места для надстроек сбоку на раме. Для опор крана учтена собственное положение глушителя шума ОГ с надлежащим просторным местом. В уклонение появления завихрений пыли по краям пути для всех модельных линий общедоступно воплощение с высокорасположенной выхлопной трубой.

Сила 6 цилиндров

Динамическое свойство вращающего момента прогрессивных моторов Euro 6 с системой впрыска Common-Rail гарантирует экономную манеру езды с минимальным переключений - вне зависимости от подобранного мотора. TGM приводятся в процесс движения 6-цилиндровыми моторами со спектром мощности от 184 кВт (250 л. с.) до 250 кВт (340 л. с.). Для снабжения мощного тягового усилия в любом диапазоне частоты вращения.

  Рабочий объем Euro 6
D0836 CR 6,9 л  
184 кВт (250 л. с.), 1000 Н•м   X
213 кВт (290 л. с.), 1150 Н•м   X
251 кВт (340 л. с.), 1250 Н•м   X

Проверенная методика для обеспечения наибольшей надежности

С 1 января 2014 г. для всех вновь допущенных к эксплуатации грузовых машин в Европе работает последний стандарт токсичности отработавших газов Euro 6. Чтоб соответствовать строгим условиям данного эталона, MAN использовал весь резерв собственного технического ума при разработке моторов последнего класса (Euro 6). Такие главные схемы как конструкция впрыска горючего Common-Rail, конструкция рециркуляции ОГ (AGR), конструкция селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN удачно применяет в разных сериях тягачей уже в течении многих лет. Для соответствия условиям Euro 6 эти очень эфективные технологии были скомпонованы совместно и оптимально адаптированы друг к другу. Достижение: Теперь моторы MAN в том числе и в реализации Euro 6 относятся к числу более лучших из расчета расхода агрегатов в сравнении с соперниками.

КПП с высочайшей отдачей

Высокая отдача гарантируется экономными моторами с системой Common-Rail и КПП MAN TipMatic®: коробка, преимущество которой - высокая экологичность.

MAN TipMatic®Лучшее переключение передач вверх: MAN TipMatic® - в том числе с системой перемещения по бездорожью.

Отдача - это самая превосходный аргумент в выгоду АКПП MAN TipMatic®. КПП совершенно легко управляется как автоматически, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Шофер в большинстве случаев ни на что не отвлекается и имеет возможность всецело сосредоточиться на дорожной обстановке. КПП MAN TipMatic® также доступна в осуществлении с режимом перемещения по бездорожью (Offroad).

При срабатывании моторного тормоза Коробка автомат самостоятельно подключает лучшую передачу и гарантирует наличие настоящего тормозного усилия. Помимо этого, КПП MAN TipMatic® уменьшает потребление горючего и сохраняет коробку.

Для разгрузки шофера работает интегрированная функция поддержки при трогании MAN EasyStart, которая после отпускания педали тормоза автоматом сохраняет абсолютное тормозное усилие до того времени, покуда шофер не нажмет на рычаг газа. В альтернативном варианте существует свободно переключаемая механическая КПП с 9 ступенями либо 12-ступенеобразная АКПП.

В условиях бездорожья без границ - выдающиеся качества:

  • Улучшенная тяга с формулой 4x4 даст высшую стойкость при перемещении и надежность езды как по ровному путевому покрытию, так и в обстоятельствах бездорожья
  • Раздаточная коробка с 2 передачами для увеличения тяги у полного привода: для трасс и бездорожья
  • Электрическая раздаточная коробка и управление блокировкой (VSM) для рационального перемещения в ситуациях бездорожья
  • КПП MAN TipMatic® Offroad с найлучшим переключением передач для движения по бездорожью
  • Функция MAN EasyStart для решительного и комфортного трогания с участка на подъемах

Шасси

Желаете большего удобства езды и предельной безопасности багажа? Доступная в виде опции пневматическая подвеска с режимом электронной регулировки (ECAS) сделает это вероятным. Для верной подгонки высоты рамы шасси имеет возможность снижаться на 90 миллиметров и подниматься на 190 миллиметров. 15-тонный MAN TGM, к примеру, с 19,5-дюймовыми покрышками отличается своей экономичностью в эксплуатации. Этот грузовой автомобиль имеет возможность быть перемещен в категорию грузовиков до 11,99 тонн, которые не облагаются (дорожными) пошлинами в Германии.

Шасси TGM

Самая большая устойчивость при наименьшей массе

Конструкция рамы MAN TGM рассчитана в предельную устойчивость и вместимость, при этом она безгранично простая. Устройство рамы с прямой верхней кромкой разрешает крайне быстро и легко устанавливать дополнительное и навесное снаряжение - без надобности сверления отверстий, что вероятно негативно отразиться на антикоррозионной защите. А вследствие MAN Tronic, электронной системе с покрышкой CAN, и интерфейсу для внешнего обмена информацией (KSM) гарантируется наилучшая подготовленность машины для дооснащения разнообразным оснащением и версиями кузовов.

Лучшая установка

Для соотношения длины рамы любой протяженности кузова у MAN TGM имеется готовое решение: многофункционый задок рамы. Из-за неширокой перфорированной рейке рамы свес рамы имеет возможность быть адаптирован к кузову без надобности сверления отверстий. Торцевая поперечная опора привернута, перемещение поперечных балок еще вероятно без каких-либо трудностей.

Контакты


ООО "Технофорум"

Адрес
Украина, г. Киев
ул. Зверинецкая, д.47, оф. 79

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-01-19

MAN TGE - это не VAN. Это MAN

Компания MAN Truck & Bus входит в сегмент легких развозных автомобилей полной массой 3,5 – 5,0 т, представляя модель TGE. В конце ноября MAN Truck & Bus организовал встречу ведущих производителей кузовных надстроек – около 80 компаний из Германии и близлежащих стран. Главная цель – продемонстрировать универсальность новой модели.


2017-09-13

MAN готовит агрогрузовик

Концепт тяжелого сельскохозяйственного тягача с колесной формулой 4х4, специальными широкопрофильными шинами и 500-сильным мотором представит этой осенью концерн MAN Truck & Bus на выставке Agritechnica 2017, которая пройдет в Ганновере


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN