Главная > Техника > Строительство > MAN TGL на стройплощадке > Технические разработки

Технические разработки

Двигатель

Система впрыска Common-Rail для всех

Верные моторы, оптимизированные элементы и совершенно слаженные схемы: вот рекомендация MAN для Euro 6. Главным компонентом этой «рецептуры» считаются 6-цилиндровые моторы. Для соотношения исключительно строгим условиям к выбросу ВВ MAN применяет такие главные технологии, как система впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), селективное каталитическое восстановление (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT). Эффект: Моторы MAN стандарта Euro 6 задают новейшие масштабы по расходу топлива и отличаются совсем невысоким потреблением AdBlue®. Глушитель шума ОГ с интегрированной системой фильтрации CRT и катализатором SCR вследствие собственного компактного исполнения гарантирует достаточно места для надстроек сбоку на раме.

Для опор крана предусмотрена собственная позиция глушителя шума ОГ с подходящим свободным пространством. От появления завихрений пыли по краям пути для всех модельных линий доступно исполнение с высокорасположенной выходной трубой.

Высокая мощность 4- и 6-цилиндровых моторов

Динамическая характеристика крутящего момента передовых моторов Euro 6 с системой впрыска Common-Rail гарантирует экономную манеру езды с минимальным количеством переключений - самостоятельно от подобранного мотора. В серии TGL 4-цилиндровые моторы используются с 6-ступенчатой КПП TipMatic®, 6-цилиндровые моторы работают с 12-ступенчатой КПП TipMatic®. Помимо этого, доступна легко переключаемая 6- или 9-ступенчатая МКПП.

  Рабочий объем Euro 6
D0834 CR 4,5 л  
110 кВт (150 л. с.), 570 Н•м   X
132 кВт (180 л. с.), 700 Н•м   X
162 кВт (220 л. с.), 850 Н•м   X
D0836 CR 6,9 л  
184 кВт (250 л. с.), 1000 Н•м   X

D0834 CR D0836 CR

Испытанная технология для обеспечения максимальной надежности.

С 1 января 2014 г. для всех вновь допущенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе действует новый стандарт токсичности отработавших газов Euro 6. Чтобы отвечать жестким требованиям этого стандарта, MAN задействовал весь потенциал своего инженерного гения при разработке двигателей нового класса (Euro 6). Такие ключевые технологии как система впрыска топлива Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN успешно использует в различных сериях автомобилях уже на протяжении многих лет. Для соответствия требованиям Euro 6 эти высокоэффективные технологии были скомпонованы вместе и оптимально адаптированы друг к другу. Результат: Теперь двигатели MAN даже в исполнении Euro 6 относятся к числу наиболее оптимальных с точки зрения расхода агрегатов в сравнении с конкурентами.

КПП с высокой эффективностью

Для более экономичной езды в виде опции предлагается автоматизированная КПП MAN TipMatic®. Она снижает расход топлива и защищает трансмиссию от перегрузок. Кроме того, для разгрузки водителя служит встроенная функция помощи при трогании MAN EasyStart, которая после отпускания педали тормоза автоматически сохраняет полное тормозное давление до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа. Для 4-цилиндровых двигателей MAN TipMatic® предлагается в 6-ступенчатом исполнении, для 6-цилиндровых - в 12-ступенчатом. Кроме того, доступна легко переключаемая 6- или 9-ступенчатая МКПП. У всех вариантов текущая ступень отображается на дисплее водителя.

MAN TipMatic®

Эффективное переключение передач вверх: MAN TipMatic® с функцией MAN EasyStart

эффективность - это хороший аргумент в пользу АКПП MAN TipMatic®. Высокий комфорт еще один: MAN TipMatic® может без труда работать в автоматическом, так и в ручном режиме переключения посредством подрулевого рычага. Водитель больше ни на что не отвлекается и может полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге. При срабатывании моторного тормоза АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия. Кроме того MAN TipMatic® отличается своей экономичностью, потому что она расходует меньше топлива и защищает трансмиссию.

Максимальная стабильность, минимальный вес

Конструкция рамы MAN TGL

Конструкция рамы MAN TGL рассчитана на максимальную стабильность и грузоподъемность, при этом она исключительно легкая. Наконец, увеличенная полезная нагрузка будет приносить чистую прибыль с каждого километра. Конструкция рамы с ровной верхней кромкой позволяет исключительно быстро и легко монтировать дополнительное и навесное оборудование - без необходимости сверления отверстий, что может отрицательно сказаться на антикоррозийной защите. А благодаря MAN Tronic, электронной системе с шиной CAN, и интерфейсу для внешнего обмена данными (KSM) обеспечивается оптимальная готовность автомобиля для дооснащения различным оборудованием и модификациями кузовов.

Оптимальная подгонка

Для соответствия длины рамы любой длине кузова у TGL есть готовое решение: универсальный задок рамы. Благодаря узкой перфорированной рейке рамы свес рамы может быть адаптирован к кузову без необходимости сверления отверстий. Торцевая поперечная балка привернута, ее смещение выполняется очень просто.

Контакты


ООО "Технофорум"

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-03-05

MAN Lion’s City – главная премьера 2018 года среди городских автобусов

Мировая премьера городского автобуса MAN Lion’s City пройдет в рамках форума MAN BusDays 2018 в Мюнхене. Что же известно о новой модели сегодня?


2018-01-19

MAN TGE - это не VAN. Это MAN

Компания MAN Truck & Bus входит в сегмент легких развозных автомобилей полной массой 3,5 – 5,0 т, представляя модель TGE. В конце ноября MAN Truck & Bus организовал встречу ведущих производителей кузовных надстроек – около 80 компаний из Германии и близлежащих стран. Главная цель – продемонстрировать универсальность новой модели.


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN