Путем последовательной оптимизации всей трансмиссии седельный тягач экономит теперь до 3 литров дизельного топлива на каждые 100 километров. Это обеспечивает не только заметное снижение расходов на эксплуатацию автомобиля, но и благодаря снижению уровня выброса CO2 также способствует повышению экологической безопасности. При ежегодном пробеге 150 000 км или 4-летнем сроке эксплуатации достигается экономия до 18 000 литров дизельного топлива, ок. 20 000 евро и 47 тонн CO2.
Рабочий объем | Euro 6 | |
---|---|---|
D2066 | 10,5 л | |
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м | X | |
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м | X | |
D2676 | 12,4 л | |
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м | X | |
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•м | X |
Оптимизируемый в целях снижения расхода TGX EfficientLine экономит до 3 литров топлива на каждые 100 км в отличие от стандартной модели. При этом он экономит в год до 4500 литров дизельного топлива, что соответствует ок. 8500 евро. Конфигурация EfficientLine доступна для седельного тягача TGX в 2-осном исполнении. Пакетные опции EfficientLine также доступны для TGX с 3-осным шасси и для моделей TGS для дальних перевозок. Для постоянного контроля за автопарком грузовики TGX EfficientLine серийно оснащаются аппаратным обеспечением MAN TeleMatics®.
MAN TGX EfficientLine оснащаются двумя типами КПП высокого качества: механической КПП с 16 передачами и системой Servo Shift для комфортного переключения с короткими ходами в исполнении Overdrive и Directdrive. В виде опции доступна функция MAN ComfortShift. В режиме движения переключение сцепления эффективно выполняется одним нажатием кнопки на ручке рычага переключения передач - без необходимости выжимания педали сцепления. Темпомат при переключениях в режиме ComfortShift остается активным.
В условиях интенсивных внутригородских перевозок, при маневрировании или в поиске правильного пути водителям больше не придется беспокоиться о включении нужной передачи, они смогут полностью сконцентрироваться на происходящем на дороге. На длинных подъемах автомагистрали TipMatic® своевременно переключается на нужную передачу. При срабатывании моторного тормоза АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия EVB. Это обеспечивает дополнительную безопасность движения.
12-ступенчатая КПП в зависимости от степени загрузки и условий движений (например на подъеме) выберет оптимальную передачу, что заметно сократит расход дизельного топлива. КПП TipMatic® Profi переключается полностью автоматически - но водитель может выбирать ступень коробки передач вручную посредством подрулевого рычага. На выбор предлагается работающая только в автоматическом режиме MAN TipMatic® Fleet.
Компактный, встроенный в корпус коробки передач тормоз-замедлитель (интардер) обеспечивает экономичность в сфере дальних перевозок. Он отличается малым весом, не требует технического обслуживания и гарантирует защиту рабочей тормозной системы и более высокую среднюю скорость транспортировки. За счет минимизации аэродинамических потерь и потерь холостого хода тормоз-замедлитель экономит к тому же и топливо. По запросу для спецприменения предлагается MAN PriTarder®, первый в мире встроенный в контур водяного охлаждения первичный ретардер, для обеспечения максимальной мощности торможения даже при медленном движении.
Сфера международных перевозок многогранна. MAN TGX EfficientLine тоже. MAN предлагает широкий спектр решений для удовлетворения всем требованиям и решения любых задач. Седельные тягачи TGX предлагаются в 2-осном исполнении с 2 колесными базами, высокими допустимыми нагрузками на передний мост, различными исполнениями подвески (листовая/пневматическая и пневматическая) и с адаптацией под различную высоту сцепных устройств для эксплуатации с тентовыми полуприцепами и полуприцепами Euro. Седельные тягачи TGX также доступны в 3-осном исполнении с различными колесными базами и клиренсом, а также с промежуточным и задним поддерживающими мостами.
Изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама комбинирует в себе высокую жесткость на кручение и изгиб и низкую собственную массу с простотой до- и переоснащения кузова. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется быстро и легко.
Узкая перфорированная рейка рамы позволяет легко доустанавливать дополнительное или навесное оборудование без затратных по времени сверлильных работ.
Современная технология нанесения ЛКП с использованием экологичных красок на водной основе гарантирует надежную антикоррозийную защиту для всех деталей рамы и шасси.
Все компоненты шасси TGX отвечают требованиям комфорта и безопасности, а также оптимальной экономичности. Гипоидный ведущий мост отличается небольшой собственной массой, высокой грузоподъемностью, широким диапазоном мощности и длительными интервалами замены масла до 500 000 км. Все мосты располагают модулем HUB, который обеспечивает простую и быструю замену тормозных дисков. Это увеличивает срок службы и экономит ремонтные расходы.
X-образный рычаг подвески представляет собой технически совершенное решение. Он объединяет треугольный рычаг подвески и стабилизатор поперечной устойчивости в одном узле. Преимущества: превосходная устойчивость при движении и боковая устойчивость, уменьшенная масса автомобиля и, как следствие, этого увеличенная полезная нагрузка.
Украина, г. Днепр
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301
СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка
Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua
Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua
Украина, г. Одесса
14 км трассы Одесса-Киев
office@man-trucks.od.ua
(048)735-735-1
Mesrop.Oganesyan@man-trucks.od.ua
Отдел сервиса: +38 (097) 703-15-57Lev.Tolstoy@man-trucks.od.ua@man-trucks.od.ua
+38 (067) 470-01-68MAN Lion’s City получил премию: BEST OF mobility 2019
MAN Lion's City занял первое место по итогам опроса BEST OF Mobility 2019. В опросе приняли участие члены жюри премии и более 1000 читателей специализированного журнала VISION Mobility. Линейка инновационных городских автобусов MAN получила приз в номинации «Общественный транспорт».
MAN Lion’s Coach - Лучший туристический автобус 2020 года
На выставке Busworld Europe 2019, которая проходит в Брюсселе, объявили победителя международного конкурса Сoach of the Year 2020 «Туристический автобус 2020 года». Им стал лайнер MAN Lion’s Coach.
© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN