Главная > Техника > Магистральные перевозки > MAN TGX EfficientLine для дальних перевозок > Технические разработки

Технические разработки

Двигатель

Меньший расход топлива, большая забота об экологии внешней среды

Путем последовательной оптимизации всей трансмиссии седельный тягач экономит теперь до 3 литров дизельного топлива на каждые 100 километров. Это обеспечивает не только заметное снижение расходов на эксплуатацию автомобиля, но и благодаря снижению уровня выброса CO2 также способствует повышению экологической безопасности. При ежегодном пробеге 150 000 км или 4-летнем сроке эксплуатации достигается экономия до 18 000 литров дизельного топлива, ок. 20 000 евро и 47 тонн CO2.

Новая комбинация испытанных двигателей:

  • 6-цилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common-Rail D20 и D26 мощностью от 360 до 480 л. с. в исполнении Euro 6
  • Система впрыска Common-Rail обеспечивает максимальную гибкость для повышения мощности и уменьшения расхода.
  • 2-ступенчатый турбонаддув в исполнении Euro 6 оптимизирует работу двигателя для обеспечения наилучших показателей состава ОГ в широком диапазоне частоты вращения.
  Рабочий объем Euro 6
D2066 10,5 л  
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м   X
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м   X
D2676 12,4 л  
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м   X
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•м   X

Образец экономии в сфере дальних перевозок: MAN TGX EfficientLine

Оптимизируемый в целях снижения расхода TGX EfficientLine экономит до 3 литров топлива на каждые 100 км в отличие от стандартной модели. При этом он экономит в год до 4500 литров дизельного топлива, что соответствует ок. 8500 евро. Конфигурация EfficientLine доступна для седельного тягача TGX в 2-осном исполнении. Пакетные опции EfficientLine также доступны для TGX с 3-осным шасси и для моделей TGS для дальних перевозок. Для постоянного контроля за автопарком грузовики TGX EfficientLine серийно оснащаются аппаратным обеспечением MAN TeleMatics®.

КПП с высокой эффективностью

MAN TGX EfficientLine оснащаются двумя типами КПП высокого качества: механической КПП с 16 передачами и системой Servo Shift для комфортного переключения с короткими ходами в исполнении Overdrive и Directdrive. В виде опции доступна функция MAN ComfortShift. В режиме движения переключение сцепления эффективно выполняется одним нажатием кнопки на ручке рычага переключения передач - без необходимости выжимания педали сцепления. Темпомат при переключениях в режиме ComfortShift остается активным.

MAN TipMatic® - меньший расход топлива и вес и больше безопасности благодаря простому управлению

MAN TipMatic®

В условиях интенсивных внутригородских перевозок, при маневрировании или в поиске правильного пути водителям больше не придется беспокоиться о включении нужной передачи, они смогут полностью сконцентрироваться на происходящем на дороге. На длинных подъемах автомагистрали TipMatic® своевременно переключается на нужную передачу. При срабатывании моторного тормоза АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия EVB. Это обеспечивает дополнительную безопасность движения.

12-ступенчатая КПП в зависимости от степени загрузки и условий движений (например на подъеме) выберет оптимальную передачу, что заметно сократит расход дизельного топлива. КПП TipMatic® Profi переключается полностью автоматически - но водитель может выбирать ступень коробки передач вручную посредством подрулевого рычага. На выбор предлагается работающая только в автоматическом режиме MAN TipMatic® Fleet.

Износостойкие тормоза-замедлители по запросу

Компактный, встроенный в корпус коробки передач тормоз-замедлитель (интардер) обеспечивает экономичность в сфере дальних перевозок. Он отличается малым весом, не требует технического обслуживания и гарантирует защиту рабочей тормозной системы и более высокую среднюю скорость транспортировки. За счет минимизации аэродинамических потерь и потерь холостого хода тормоз-замедлитель экономит к тому же и топливо. По запросу для спецприменения предлагается MAN PriTarder®, первый в мире встроенный в контур водяного охлаждения первичный ретардер, для обеспечения максимальной мощности торможения даже при медленном движении.

Стабильное шасси

Сфера международных перевозок многогранна. MAN TGX EfficientLine тоже. MAN предлагает широкий спектр решений для удовлетворения всем требованиям и решения любых задач. Седельные тягачи TGX предлагаются в 2-осном исполнении с 2 колесными базами, высокими допустимыми нагрузками на передний мост, различными исполнениями подвески (листовая/пневматическая и пневматическая) и с адаптацией под различную высоту сцепных устройств для эксплуатации с тентовыми полуприцепами и полуприцепами Euro. Седельные тягачи TGX также доступны в 3-осном исполнении с различными колесными базами и клиренсом, а также с промежуточным и задним поддерживающими мостами.

Простота до- и переоснащения кузова - стабильная рама, надежное основание

Шасси MAN TGX EfficientLine

Изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама комбинирует в себе высокую жесткость на кручение и изгиб и низкую собственную массу с простотой до- и переоснащения кузова. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется быстро и легко.

Узкая перфорированная рейка рамы позволяет легко доустанавливать дополнительное или навесное оборудование без затратных по времени сверлильных работ.

Современная технология нанесения ЛКП с использованием экологичных красок на водной основе гарантирует надежную антикоррозийную защиту для всех деталей рамы и шасси.

Комфорт с безопасностью

X-образный рычаг подвески для TGX EfficientLine

Все компоненты шасси TGX отвечают требованиям комфорта и безопасности, а также оптимальной экономичности. Гипоидный ведущий мост отличается небольшой собственной массой, высокой грузоподъемностью, широким диапазоном мощности и длительными интервалами замены масла до 500 000 км. Все мосты располагают модулем HUB, который обеспечивает простую и быструю замену тормозных дисков. Это увеличивает срок службы и экономит ремонтные расходы.

X-образный рычаг подвески представляет собой технически совершенное решение. Он объединяет треугольный рычаг подвески и стабилизатор поперечной устойчивости в одном узле. Преимущества: превосходная устойчивость при движении и боковая устойчивость, уменьшенная масса автомобиля и, как следствие, этого увеличенная полезная нагрузка.

Контакты


ООО "Технофорум"

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-04-23

Хет-трик дизайнеров MAN

Туристический автобус MAN Lion's Coach нового поколения стал победителем одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в конкурсном отборе 2018 года.


2018-03-05

MAN Lion’s City – главная премьера 2018 года среди городских автобусов

Мировая премьера городского автобуса MAN Lion’s City пройдет в рамках форума MAN BusDays 2018 в Мюнхене. Что же известно о новой модели сегодня?


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN