Главная > Техника > Магистральные перевозки > MAN TGX для дальних перевозок > Кабина XXL/XLX/XL

Кабина XXL/XLX/XL

Кабина XXL

Кабина XXL MAN TGX для дальних перевозок  | Грузовики MAN Украина Днепропетрвск Киев

Кабина XXL для TGX

Кабина XXL - это кабина с наибольшим простором из числа кабин грузовых машин во всей Европе. Высота с пола до потолка 2100 миллиметров, две удобных спальных зоны, очень много точек для сбережения вещей - эта кабина дает максимум комфорта и подходящую свободу манёвра при эксплуатации в сфере деятельности интернациональных транспортировок.

Достоинства для шофера:

  • 2 спальных зоны
  • Просторные спальные участки
  • Исключительная чистота в середине кабины
  • Отменная освещенность из-за немалого лобового стекла
  • Низкорасположенный моторный туннель дает возможность стоять водителю в полный рост
  • Соответствует наиболее строгим запросам к оснащению и эксклюзивности
  • Наивысший повседневный уют, в особенности в ходе многодневных рейсов (до трех недель)

Преимущества для бизнеса:

  • Наибольшая мотивация для шоферов автопарка, в т. ч. и в пути
  • Максимум престижа для компании
  • Вероятность использования грузовика с 2 шоферами

Рабочий комфорт

Кокпит MAN TGX

Достоинства, которые заметно

Отменная обзорность индикаторов, здравое и комфортное расположение органов управления. Функциональное рулевое колесо автомобиля обладает функцией мягкого регулирования высоты и угла наклона, а так же имеет возможность отводиться кверху. От поступающего в серию последнего радиоприемника MAN Media Truck (MMT) Advanced с опциональной режимом навигации, каналом оповещений о дорожных условиях (TMC) и огромным цветным монитором до массы практичных отделов для размещения мелочей - любой элемент указывает на отличную эргономичность.

Радиоприемник-навигатор MMT Advanced В центре кокпита расположена панель приборов с ЖК-дисплеем, где водитель может увидеть все важные текущие параметры рабочих систем автомобиля. С помощью удобного меню посредством многофункционального рулевого колеса можно вызывать на экран различные рабочие параметры и сервисную информацию.
Эргономичное сиденье водителя

Усиленная спинка сиденья для водителя грузовика

Тот, кто коротает многие дни за рулем, не должен впоследствии мучиться с недомоганием в спине. По этому обстоятельству TGX снабжается исключительно эргономичными сиденьями. Всевозможные способы регулировки, такие как пневматическое регулирование по высоте и регулирование вертикальных амортизаторов, дают возможность приемлемо настроить положение сиденья под водителя. Кто желает еще большего удобства, имеет возможность заказать сиденье с подогревом, пневматической поясничной опорой, регулировку с боков и под плечи, гидравлически амортизируемой горизонтальной подвеской либо с контролируемой глубиной подушки сиденья. Наиболее полным вариантом является современное кондиционируемое кресло, в подушке и спинке, из которого основывается лёгкий воздушный поток с контролируемой температурой для приятного ощущения тепла. В жару поток воздуха не подогревается, а охлаждается, и шофер ощущает удобное ощущение прохлады. Сиденье другого шофера регулируется до положения для отдыха — безупречный вариант для маленьких перерывов.

Система кондиционирования с функцией климат-контроля

Идеальный микроклимат в период работы

С целью создания комфортного локального климата на борту MAN TGХ применяется система кондиционирования с режимом климат-контроля. Система функционирует очень тихо, равномерно распределяя поток воздуха в середине кабины в отсутствии возникновения сквозняка. Для самостоятельного отопления предлагаются дизельные воздухонагреватели MAN с предназначением термостатирования. Не считая этого, доступен независимый кондиционер, который удерживает установленную температуру в том числе и при выключенном моторе машины.

Высокий уровень комфорта

Багажная полка и кушетка

Удобный сон

Правильный сон — залог бдительного трудового дня. Полноценные спальные зоны с ламелями и пенополиуретановый матрас с 5 зонами жесткости в TGX обеспечивают превосходный сон, о котором так грезят шоферы грузовых машин. Эластичная обивка сменного матраса практично выделяется легкий чисткой и воздухопроницаемыми гигиеничными материалами, из которых она сделана. Так, область нижнего спального участка составляет 1,71 кв. м, верхнего — 1,50 кв. м: предостаточно площади для удобного отдыха.

Грузовая полка и спальное пространство — решение «2-в-1»

Функциональная полка-кладовая, предлагаемая в качестве варианта верхнему спальному месту, формирует практическое пространство для размещения одежды и сумок размером около 200 литров. В разложенном состоянии при запаркованном автомобиле она становиться спальным помещением для другого шофера. Для предоставления просторного свободного места функциональная полочка-кладовая может целиком откидываться.

Большие отсеки над лобовым стеклом

Простое наведение чистоты

Ссылаясь на вышеизложенный лозунг и ориентирована вся идея размещения и сохранения багажа на борту MAN TGX. Вместительные грузовые отсеки над фронтальным стеклом у кабины XXL и XLX и 4 выдвижных DIN-ящика в багажном отделе над шофером гарантируют много места для вещей и остального оборудования. В центральной консоли располагаться изобилие отделений для сохранения предметов — отсек для очков, крепление для ручек/карандашей и стаканов, а еще емкие выдвижные ящики..

Кабина XLX

Кабина XLX — Размеры Кабина XLX для TGX

В кабине с легкостью можно стоять в полный рост полностью наслаждаясь удобством. Кабина XLX приемлемо адаптирована под собственный сегмент автомобилей — она выделяется очевидными превосходствами. Большая кабина весьма удобна и оснащена полезными вещевыми отделами. Массово кабина снабжается одним удобным спальным местом, вторая спальная зона может доукомплектоваться по желанию заказчика.

Достоинства для водителя:

  • 2 спальных зоны
  • Большая кабина
  • Просторные спальные места
  • Доступные вещевые отсеки над лобовым стеклом
  • Низкорасположенный моторный туннель — неограниченная высота от пола до потолка во всей кабине
  • Очень много практичных зон для сберегания груза на момент путешествия

Преимущества для бизнеса:

  • Кабина годится для полуприцепов любой наружности
  • Уменьшение аэродинамического сопротивления (= экономия горючего) в тандеме с надлежащим полуприцепом в сопоставлении с кабиной XXL (за счет сокращения боковой поверхности)
  • Наименьшая габаритная высота в сопоставлении с кабиной XXL — усовершенствованная возможность переоборудования кузова (к примеру, установка морозильного агрегата)
  • Меньшая масса в соотношении с кабиной XXL = соответственно повышение здоровой нагрузки
  • Быстрая перепродажа по причине многоцелевго использования

Рабочий комфорт

 

Кокпит MAN TGX

Достоинства, которые заметно с первого раза

Водитель — та личность, от которой находится в зависимости результативность транспортировок. Его профессиональные умения представляются характеризующим условием для удачной транспортировки грузов и снабжения безопасной и экономной манеры езды. Уместно, когда пространство водителя приемлемо соответствует этому.

Отличная обзорность индикаторов, логичное и комфортное расположение органов управления. Функциональное рулевое колесо обладает мягким регулированием высоты и наклона и имеет возможность отводиться кверху. С поступающего в массовую сборку нового радиоприемника MAN Media Truck (MMT) Advanced с опциональной системой навигации, каналом информирования о дорожных условиях (TMC) и крупным многоцветным экраном до большого колличества практичных отсеков для размещения предметов — любая мелочь доказывает отличную эргономичность. По середине кокпита размещен пульт приборов с ЖК-экраном, где шофер имеет возможность наблюдать все главные текущие характеристики рабочих систем грузовика. С помощью комфортного меню через многофункциональное рулевое колесо имеется возможность активизировать на монитор всевозможные рабочие параметры и сервисные сведения.

Эргономичное сиденье водителя

Усиленная спинка сиденья для водителя грузовика

Человек, который проводит большое количество времени за рулем, не обязан впоследствии мучиться с недомоганиями спины. Соответственно TGX оснащается только эргономичными сиденьями. Всевозможные способности регулирования, такие как пневматическая настройка по высоте и корректирование вертикальных амортизаторов, дают возможность наилучшим образом настроить положение сиденья. А кто стремится к еще большему удобству, имеет возможность дозаказать место с обогревом, пневматической поясничной опорой, подгонкой с боков и под плечи, гидравлически амортизируемой горизонтальной подвеской либо с контролируемой глубиной подушечки сиденья. Наиболее хорошим видом считается современное кондиционируемое сиденье, в подушке и спинке что формируется поток воздуха с контролируемой температурой для приятного ощущения тепла. В жару поток воздуха не подогревается, а охлаждается, и водитель комфортно себя чувствует. Сиденье второго шофера регулируется до положения с целью отдыха — незаменимый вариант для коротких перерывов.

Система кондиционирования с функцией климат-контроля

Лучший микроклимат во время труда

Для создания идеального микроклимата на борту MAN TGХ применяется конструкция кондиционирования с функцией климат-контролирования. Конструкция действует крайне бесшумно, умеренно распределяя поток воздуха внутри кабины в отсутствии происхождения сквозняка. В качестве системы самостоятельного отопления предлагаются дизельные воздухонагреватели MAN с предназначением термостатирования. Кроме этого, доступен отдельный кондиционер, который удерживает предустановленную температуру в том числе и при выключенном моторе автомобиля.

Высочайший уровень удобства

Багажная полка и кушетка

Комфортабельный сон

Прекрасный сон — залог бодрого трудового дня. Полные спальные участки с древесной решеткой и пенополиуретановый матрас с 5 областями жесткости в TGX обеспечивают правильный сон, о котором так мечтают шоферы грузовых машин. Эластичная обивка сменного матраса полезно отличается легкой чисткой и воздухопроницаемыми гигиеничными материалами, из которых она сделана. Так, площадь нижнего спального участка составляет 1,71 кв. м, верхнего — 1,50 кв. м: вдоволь места для удобного отдыха.

Грузовая полка и спальное пространство — решение «2-в-1»

Функциональная полка-кладовая, предлагаемая в качестве альтернативного варианта верхнему спальному участку, образует практическое пространство для размещения вещей и сумок размером ок. 200 литров. В абсолютно разложенном состоянии в запаркованном автомобиле она работает спальным участком для другого шофера. Для снабжения в наибольшей степени возможного свободного места функциональная полка-кладовая полностью откидываться.

Большие отсеки над лобовым стеклом

Легкое наведение порядка

В соотношение данному лозунгу и нацелена вся идея размещения и сохранения предметов на борту MAN TGX. Вместительные отсеки над лобовым стеклом у кабины XXL и XLX и 4 выдвижных DIN-ящика в грузовом отделе над шофером гарантируют достаточное место для груза и остального оборудования. В основной консоли располагаться очень много отделений для распределения мелочей — отдел для очков, крепление для ручек/карандашей и стаканов, а еще обширные выдвижные ящики.

Кабина XL

Кабина XL — Размеры Кабина XL для TGX

Малогабаритные размеры, удобство высокого класса: Кабина разнится впечатляющей вместительностью, комфортным доступом между дверьми, а еще интегрированным удобным спальной зоной.

Достоинства для шофера:

  • 2 спальных места
  • Наилучшее внутреннее пространство за счет повышения ширины (2440 миллиметров)
  • Комфортное, большое спальное пространство для удобного отдыха
  • Дополнительные отделы для груза и продуктов
  • Легкий доступ к спальному участку за счет невысокого моторного туннеля

Преимущества для бизнеса:

  • Лучшая возможность переоборудования кузова (к примеру, установка морозильных установок либо подъемного крана)
  • Удобные условия для ночлега шофера внутри кабины в течении многодневных рейсов
  • Уменьшенная личная масса в сопоставлении с XXL и XLX с надлежащим повышением полезной загрузки

Кокпит MAN TGX

Очень много практичных деталей

Как и все кабины TGX последняя кабина оборудована обилием практичных компонентов: актуальный дизайн с эргономичной зоной шофера, новая, интуитивно понятная индикация на мониторе и измененная система зеркал с дополнительным передним зеркалом. Все переключатели свободно доступны, а нужные контрольные приборы постоянно в точке обзора. Кроме того, в кабине учтено масса отсеков для хранения.

Салон кабины XL

Стало тише

Новая идея звукоизоляции и усовершенствованная аэродинамика явно снизили степень гула в кабине. Шофер теперь легче сосредоточиться на пути и автомобиле.

Радиоприемник-навигатор MMT Advanced

Безукоризненно подходит для приема информации о пробках и развлечения водителя

Кабина XL серийно снабжается радиоприемником-навигатором MMT Advanced (MAN Media Truck) с 5-дюймовым сенсорным экраном и подготовкой для подключения системы навигации.

Контакты


ООО "Технофорум"

Адрес
Украина, г. Киев
ул. Зверинецкая, д.47, оф. 79

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26
Отдел сервиса: +38 (067) 630-18-82
Отдел запчастей: +38 (067) 500-45-56

E-mail: drevezkiy@man-trucks.com.ua

Новости

2017-09-13

MAN готовит агрогрузовик

Концепт тяжелого сельскохозяйственного тягача с колесной формулой 4х4, специальными широкопрофильными шинами и 500-сильным мотором представит этой осенью концерн MAN Truck & Bus на выставке Agritechnica 2017, которая пройдет в Ганновере


2017-03-13

Тягач MAN TGX EfficientLine3 презентовали в Украине

В Украине официально презентовали обновленный магистральный тягач MAN TGX - машину в сверхэкономичном исполнении EfficientLine3


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN