Главная > Техника > Магистральные перевозки > MAN TGX для дальних перевозок > Технические разработки

Технические разработки

Двигатель man tgx

Для высокой производительности необходим сильный привод

В поле деятельности отдаленных транспортировок это масса превосходств - не только в отношении топлива. С учетом того, что затраты в топливо, обычно, составляют 1/3 совместных рабочих затрат, благодаря нашим эфективным моторам Вы сможете существенно сэкономить: так как современные моторы марки MAN гарантируют более продолжительный километраж на каждый литр горючего.

Последняя комбинация проверенных двигателей:

  • В ассортименте на выбор предлагаются 6-цилиндровые моторы с Common-Rail серии D20 и D26 мощностью с 360 по 480 л. с. с выполнением Euro 6.
  • Конструкция впрыска Common-Rail понижает количество сажевых элементов, возникающих внутри мотора.
  • Система рециркуляции ОГ (AGR) уменьшает количество окисей азота внутри мотора.
  • 2-фазный турбонадув улучшает работу мотора Euro 6. Это делает лучшие данные состава ОГ в широком диапазоне частоты вращения.
  • Низкотемпературная конструкция охлаждения (NTK) со своим контуром в выполнении Euro 6 увеличивает КПД системы охлаждения наддувочного воздуха. В силу растущего теплового влияния, предопределенного системой AGR и 2-ступенчатым наддувом, потребуется интенсивное (обратное) охлаждение наддувочного воздуха.
  Рабочий объем Euro 6
D2066 10,5 л  
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м   X
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м   X
D2676 12,4 л  
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м   X
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•м   X

С 1 января 2014 г. для всех снова разрешенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе работает новый стандарт токсичности выбросов Euro 6. Чтобы соответствовать строгим требованиям этого стандарта, MAN использовал все ресурсы собственного технического ума при разработке моторов последнего класса (Euro 6). Эти главные технологии как система впрыска топлива Common-Rail, конструкция рециркуляции ОГ (AGR), конструкция избирательного каталитического возобновления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN удачно применяет во всевозможных сериях автомобилях уже в течении многих лет. Для выполнения Euro 6 MAN совместил эти очень эфективные схемы и приемлемо согласовал их друг с другом. Итог: Ныне моторы MAN в том числе и в исполнении Euro 6 иметь отношение к числу наиболее подходящих с точки зрения расхода агрегатов в сопоставлении с конкурентами.

Двигатели для TGX

КПП с высокой эффективностью

MAN TGX снабжаются 2-мя видами КПП отличного качества: механической КПП с 16 передачами и режимом Servo Shift для удобного переключения с короткими ходами в выполнении Overdrive и Directdrive. В варианте настройки доступна функция MAN ComfortShift. В системе перемещения перескакивание сцепления отлично исполняется одним нажатием клавиши на ручке рычага переключения передач - в отсутствии надобности выжимания педали сцепления. Темпомат при переключениях в системе ComfortShift остается функциональным.

MAN TipMatic® - лучшая надежность благодаря несложному управлению

MAN TipMatic®В обстоятельствах напряженных внутригородских перевозок, при маневрировании или же в разведке правильного пути автовладельцам больше не нужно волноваться о подключении подходящей передачи, они сумеют всецело сосредоточиться на происходящем в пути. На долгих подъемах автомагистрали MAN TipMatic® актуально переходит на требуемую передачу. Также и при перемещении вниз с подъема функция гарантирует максимальную сохранность: При срабатывании моторного тормоза Коробка автомат самостоятельно подключает подходящую передачу и гарантирует факт полного тормозного усилия.

На выбор предлагаются действующие в автоматическом порядке MAN TipMatic® Fleet либо MAN TipMatic® Profi. TipMatic® Profi имеет возможность приводиться водителем в работу в авто режиме или же руками через подрулевой рычаг. Помимо этого, доступна опция Kick-down. 12-ступенчатая КПП снабжена передовой технологией переключения передач для предоставления видимой экономии расхода дизеля.

Износостойкие тормоза - по запросу

Малогабаритный, интегрированный в корпус коробки передач тормоз-замедлитель (интардер) гарантирует выгодность в сфере далеких транспортировок. Он выделяется небольшим весом, не просит технического сервиса, гарантирует защиту рабочей тормозной системы и более высшую средний темп езды. За счет минимизации аэродинамических издержек и утрат холостого хода тормоз-замедлитель бережет к тому же и горючее. По спросу для спецприменения предлагается MAN PriTarder®, лучший в мире интегрированный в контур водяного охлаждения первичный ретардер, для снабжения предельной мощности торможения в том числе и при неторопливом движении.

Прочное шасси

Сфера интернациональных транспортировок многогранна. MAN TGX также. MAN дает просторный диапазон ответов для удовлетворения многим потребностям. Седельные тягачи TGX бывают в 2-осном выполнении с 2 колесными основаниями, с высокими возможными нагрузками на передний мост, неодинаковыми реализациями подвески (листовая/пневматическая и пневматическая) и с приспособлением под неодинаковую высоту сцепных установок для эксплуатации с тентовыми полуприцепами и полуприцепами Euro. Седельные тягачи TGX также комплектуются в 3-осном исполнении с разными колесными базами и клиренсом, а еще с переходным и задним поддерживающими мостами.

Простота до- и переоснащения кузова - устойчивая рама, надежное основание

Шасси MAN TGX

Изготовленная из прочной мелкозернистой стали рама сочетает в себе отменную крепость на скручивание и изгиб и малую относительно грузовика собственную массу с простотой до- и переоснащения кузова. Вследствие гладкой верхней кромке рамы установка всех кузовов в MAN TGS производится быстро и несложно. Узенькая перфорированная рейка рамы дает возможность свободно доустанавливать вспомогательное либо же навесное оборудование в отсутствии расходных по времени сверлильных дел. Инновационная разработка нанесения ЛКП с внедрением экологичных красок на аква базе гарантирует активную антикоррозионную защиту для всех элементов рамы и шасси.

3 разных высоты грузовика

MAN предлагает TGX комплектацию с обычной высотой, средней высотой с неплохим клиренсом и в виде Ultra-low с очень низкой верхней кромкой рамы для транспортировки габаритных грузов.

Удобство с защищенностью

Все элементы шасси TGX соответствуют условиям комфорта и защищенности, а еще наилучшей экономичности. Гипоидный ведущий мост выделяется маленьким собственным весом, высокой грузоподъемностью, обширным спектром силы и продолжительными промежутками смены масла до 500 000 км. Все мосты оборудованы модулем HUB, который гарантирует несложную и скорую смену тормозных дисков. Это повышает срок работы и бережет ремонтные затраты.

Лучшая подвеска

X-образный рычаг подвески для TGXMAN дает обширный ассортимент разновидностей подвески для TGX: листовая/листовая, листовая/пневматическая и пневматическая. Прочная и оптимизированная по массе листовая подвеска с параболическими рессорами, а еще с особо приспособленными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости гарантируют лучшую боковую устойчивость и высокую надежность при перемещении. Пневмоподвеска с электронным управлением (ECAS) гарантирует стабильную высоту езды, вне зависимости от степени загрузки. Для четкой подгонки высоты рамы шасси имеет возможность снижаться до 90 миллиметров и подниматься на 190 миллиметров. Конструкция располагает функцией памяти для запоминания 2-ух режимов высоты и способна легко обслуживаться одним нажатием пальца.

X-образный рычаг подвески передает собой технически абсолютное решение. Он соединяет трехугольный рычаг подвески и стабилизатор поперечной устойчивости в в едином узле. Достоинства: отличная устойчивость при перемещении и боковая устойчивость, уменьшенный вес машины и, как результат, повышенная полезная нагрузка.

Контакты


ООО "Технофорум"

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-04-23

Хет-трик дизайнеров MAN

Туристический автобус MAN Lion's Coach нового поколения стал победителем одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в конкурсном отборе 2018 года.


2018-03-05

MAN Lion’s City – главная премьера 2018 года среди городских автобусов

Мировая премьера городского автобуса MAN Lion’s City пройдет в рамках форума MAN BusDays 2018 в Мюнхене. Что же известно о новой модели сегодня?


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN