Главная > Техника > Магистральные перевозки > MAN TGS для дальних перевозок > Технические разработки

Технические разработки

/.u/.u/2014/c7ac11bb91a23e4523b74cac3b4677af.jpg

Для высокой отдачи необходим мощнейший привод

Тягачи MAN в исполнении Euro 6 рентабельно выдаются надежными движками, продуманными элементами и оптимально приспособленными друг к другу технологиями. Базой всего этого являются высокомоментные 6-цилиндровые моторы. Для соотношения исключительно жестким запросам к вредным выбросам MAN применяет такие главные технологии как способ впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), режим селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT). Вывод: моторы MAN класса Euro 6 ставят новейшие стандарты в области расхода горючего и AdBlue®.

Коробка передач- эталон эффективности:

  • 6-цилиндровые дизельные моторы со способом впрыска горючего Common-Rail D20 и D26 мощностью до 480 л. с. в исполнении Euro 6
  • Включаемый привод на передние колеса MAN HydroDrive®
  • Коробка автомат MAN TipMatic® в исполнении Direct Drive и Overdrive
  • Лучшая коробка с хорошим передаточным числом для наибольшей экономии горючего
  Рабочий объем Euro 6
D2066 10,5 л  
235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м   X
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м   X
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м   X
D2676 12,4 л  
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м   X
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•м   X

 

Кривая крутящего момента двигателя D2066 для TGS Кривая крутящего момента двигателя D2066 для TGS

Проверенная технология для снабжения предельной прочности

С 1 января 2014 г. для всех вновь разрешенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе работает новый эталон токсичности отработавших газов Euro 6. Чтоб соответствовать строгим шаблонам данного эталона, MAN использовал весь потенциал собственного технического гения при разработке моторов нового класса (Euro 6). Такие главные схемы как система впрыска горючего Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система избирательного каталитического возобновления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN удачно использует в разных сериях машинах уже в течении многих лет. Про соотношения требованиям Euro 6 эти высокоэффективные технологии были скомпонованы совместно и оптимально адаптированы друг к другу. Итог: Теперь двигатели MAN в том числе и в исполнении Euro 6 иметь отношение к числу более лучших с точки зрения расхода агрегатов в сопоставлении с соперниками.

КПП с высокой эффективностью

MAN TGS снабжаются 2-мя видами КПП высочайшего свойства: 16-ступенчатой МКПП и порядком Servo-Shift для удобного переключения с маленькими ходами в реализации Overdrive и Directdrive; в виде опции доступна функция MAN ComfortShift. В режиме движения переключение сцепления производится одним нажатием клавиши на ручке рычага переключения передач - в отсутствии надобности выжимания педали сцепления. Темпомат при переключениях в системе ComfortShift остается функциональным.

Лучшее переключение передач вверх: MAN TipMatic®

MAN TipMatic®Управление 12-ступенчатой Коробкой автомат MAN TipMatic® исполняется шофером совершенно легко как в автоматическом, так и в ручном режиме через подрулевой рычаг. Педаль сцепления и рукоятка рычага переключения передач остались теперь в прошлом. Шофер больше ни на что не отвлекается и имеет возможность полностью сосредоточиться на условия в дороге. Поставляемые в исполнениях Directdrive и Overdrive КПП MAN TipMatic® различаются необыкновенной экономичностью, потому что уменьшают расход горючего и защищают коробку. Кроме того, здоровая нагрузка увеличена приблизительно в 70 кг в соотношении с аналогичной трансмиссией. Для удобного трогания с места и на подъемах работает встроенная функция помощи при трогании MAN EasyStart.

Эффективные виды шасси

MAN TGS предполагают исполнение в 2-, 3- и 4-осном с высочайшими возможными перегрузками на передний мост, разными реализациями подвески (листовая/пневматическая и пневматическая) и с приспособлением под различную высоту сцепных приборов для эксплуатации с тентовыми полуприцепами и полуприцепами Euro.

Габаритная высота х 4

MAN предлагает TGS в выполнении со стандартной высотой, средней высотой с повышенным клиренсом, с высотой полного привода и в виде Ultra-low с исключительно низкой верхней кромкой рамы для транспортировки больших грузов.

Простота до- и переоснащения кузова - устойчивая рама, надежная база

Шасси MAN TGSУправление 12-ступенчатой АКПП MAN TipMatic® производится шофером абсолютно просто как в автоматическом, так и в ручном режиме средством подрулевого рычага. Педаль сцепления и ручка рычага переключения передач сохранились теперь в прошлом. Поставляемые в играх Directdrive и Overdrive КПП MAN TipMatic® отличаются необыкновенной экономичностью, потому что уменьшают расход горючего и оберегают трансмиссию. Не считая такого, полезная нагрузка усилена приблизительно на 70 килограмм в соотношении с подобной коробкой. Для удобного трогания с места и на подъемах работает интегрированная функция помощи при трогании MAN EasyStart.

Контакты


ООО "Технофорум"

Адрес
Украина, г. Киев
ул. Зверинецкая, д.47, оф. 79

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26
Отдел сервиса: +38 (067) 630-18-82
Отдел запчастей: +38 (067) 500-45-56

E-mail: drevezkiy@man-trucks.com.ua

Новости

2017-09-13

MAN готовит агрогрузовик

Концепт тяжелого сельскохозяйственного тягача с колесной формулой 4х4, специальными широкопрофильными шинами и 500-сильным мотором представит этой осенью концерн MAN Truck & Bus на выставке Agritechnica 2017, которая пройдет в Ганновере


2017-03-13

Тягач MAN TGX EfficientLine3 презентовали в Украине

В Украине официально презентовали обновленный магистральный тягач MAN TGX - машину в сверхэкономичном исполнении EfficientLine3


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN