Главная > Техника > Развозные перевозки > MAN TGS для развозных перевозок > Безопасность

Безопасность

Безопасность с MAN TGS

Эффективность = безопасность

Надежность и эффективность в сфере грузоперевозок обеспечиваются путем предотвращения аварий. Именно поэтому MAN отдает высший приоритет разработке инновационных систем обеспечения безопасности.

Компоненты безопасности MAN TGS*

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Адаптивный круиз-контроль (ACC) автоматически устанавливает в соответствии с предустановками дистанцию до едущего впереди транспортного средства и таким образом уменьшает опасность столкновений.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Система постоянно отслеживает состояние едущего автомобиля и автоматически вмешивается в работу системы управления двигателем и тормозной системы при угрозе заноса или опрокидывания.

Компенсирующее торможение с ESP при вхождении тягача в поворот по слишком пологой траектории

Компенсирующее торможение с ESP при вхождении тягача в поворот по слишком пологой траектории

Компенсирующее торможение с ESP при вхождении тягача в поворот по слишком крутой траектории Компенсирующее торможение с ESP при вхождении тягача в поворот по слишком крутой траектории
Компенсирующее торможение с ESP предотвращает опрокидывание или отклонение у автопоезда Компенсирующее торможение с ESP предотвращает опрокидывание или отклонение (складывание) у автопоезда

Система активной стабилизации при крене (CDC)

Система активной стабилизации при крене (CDC) вычисляет необходимую жесткость амортизаторов в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия, при торможении и разгоне, на поворотах и при движении по горным дорогам. Система может комбинироваться с X-образным рычагом подвески и таким образом обеспечивать максимальную безопасность движения на автомобилях с высокорасположенным центром тяжести, например у грузовиков со съемным кузовом.

MAN BrakeMatic®

Уверенное торможение достигается благодаря интеллектуальной системе MAN BrakeMatic® с электронной тормозной системой (EBS), антиблокировочной системой (ABS) и мощными дисковыми тормозами.

Цифровая индикация осевой нагрузки

Цифровая индикация осевой нагрузки

Цифровой индикатор осевой нагрузки информирует водителя о текущей степени загрузки автомобиля. Для этого датчики давления регистрируют давление в сильфонах пневмоподвески мостов. Блок управления ECAS2 преобразует считанное давление в весовые значения осевой нагрузки (с точностью до 10 %) и показывает давление для каждого моста с пневмоподвеской на дисплее центральной панели приборов. В ходе погрузочно-разгрузочных работ отображаемые значения постоянно обновляются.

* Это лишь некоторые примеры из нашего портфолио. Подробную информацию спрашивайте у продавцов-консультантов.

 

 

Контакты


ООО "Технофорум"

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-04-23

Хет-трик дизайнеров MAN

Туристический автобус MAN Lion's Coach нового поколения стал победителем одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в конкурсном отборе 2018 года.


2018-03-05

MAN Lion’s City – главная премьера 2018 года среди городских автобусов

Мировая премьера городского автобуса MAN Lion’s City пройдет в рамках форума MAN BusDays 2018 в Мюнхене. Что же известно о новой модели сегодня?


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN