Главная > Техника > Развозные перевозки > MAN TGM для развозных перевозок > Двойная кабина/Кабина LX/L/C

Двойная кабина/Кабина LX/L/C

Двойная кабина

 Двойная кабина для TGMДвойная кабина — Размеры

4-дверная двойная кабина обеспечивает комфортный проезд в том числе и на задних сиденьях. С дополнительным рядом из 4 сидений в задней части в кабине могут одновременно находиться макс. 7 человек (включая водителя). Все сиденья серийно оснащаются ремнем безопасности с тремя точками крепления. Универсальные, большие полки гарантируют должный порядок внутри кабины.

Преимущества для водителя:

  • Самая большая кабина среди конкурентов, в которой не придется тесниться во время поездок
  • Быстрый вход и выход благодаря низкой посадочной высоте и удобному проходу к сиденьям
  • Вместительные багажные полки и отделения, в том числе и для задних рядов сидений, обеспечат порядок внутри кабины.
  • Дополнительный комфорт благодаря центральному замку
  • Легкий вход и выход благодаря широкой, противоскользящей ступеньке (по запросу с подсветкой)
  • Возможность открывания дверей даже при обледенении их замков

Преимущества для бизнеса:

  • Одновременная перевозка груза и рабочего персонала; экономия благодаря отсутствию необходимости задействования другого автомобиля для поездки к месту назначения
  • Гибкое применение
  • Учет требований ПТБ и профсоюзов

Усиленная спинка

Усиленная спинка

Ехать комфортно, значит, ехать уверенней и безопаснее. Поэтому эргономичные сиденья в сфере развозных перевозок являются очень важным условием. В MAN TGM все варианты сидений оптимизированы под опору для спины — от стандартного сиденья до комфортного с пневмоподвеской и сиденья повышенной комфортности с поясничной опорой и подогревом.

Еще одним вариантом является инновационное кондиционируемое сиденье, в подушке и спинке которого создается воздушный поток для обеспечения тепла или ощущения свежести для водителя в ходе его напряженной работы. В виде опции доступно среднее сиденье.

В кабине будет всегда приятный микроклимат — об этом позаботятся высокоэффективные системы отопления, кондиционер с функцией климат-контроля и предлагаемый в виде опции дизельный воздухонагреватель (автономный отопитель).

Эргономичная кабина

Эргономичная кабина

При командной работе двойная кабина MAN то, что надо. Оснащенная удобным рядом из 4 сидений с ремнями безопасности с тремя точками крепления в задней части и доступным в виде опции вторым сиденьем второго водителя эта кабина позволяет находиться в ней одновременно 7 лицам — с высоким комфортом и функциональностью.

Комфорт начинается уже со входа в кабину: широкие, противоскользящие ступеньки (по запросу с подсветкой) обеспечивают должный уровень безопасности.

Элегантный передок грузовика оформлен в стиле новых автомобилей MAN TG. Оптимизированные аэродинамические свойства минимизируют расход топлива и повышают экономичность эксплуатации автомобиля. Оптимальное освещение дорожного полотна обеспечат ксеноновый свет и освещение поворотов (опция).

Кабина LX

Размеры кабины LX Кабина LX для TGM

Кабина LX с высокой крышей оснащена по последнему слову техники, оборудована большим спальным местом и удобным входом. По запросу возможна доустановка второго верхнего спального места или многофункциональной кладовки.

Преимущества для водителя:

  • 2 спальных места
  • Низкая посадочная высота
  • Полная высота от пола до потолка перед сиденьем второго водителя
  • Множество отделений для размещения багажа и провианта
  • Оптимальный обзор в заднем направлении и с места водителя
  • Удобные спальные места для нерегулярных рейсов со вторым водителем

Преимущества для предпринимателя:

  • Снижение собственной массы для увеличения полезной нагрузкой
  • Оптимальное аэродинамическое сопротивление (= меньший расход топлива) вследствие уменьшения торцевой поверхности в комбинации с верхним обтекателем
  • Гибкое применение

Рабочий комфорт

Кокпит MAN TGM

Больше снаружи — больше внутри

Снаружи Вас ждут улучшенная аэродинамика и приятный внешний вид, во внутреннем пространстве водители получат удовольствие от высококачественных сидений и усовершенствованной эргономики. Кабина LX впечатляет высоким уровнем комфорта и удобным входом с двумя ступеньками.
Радиоприемник-навигатор MMT Advanced

Оснащенная большим спальным местом и различными отсеками для вещей кабина оптимально подходит для дальних поездок. Для рейсов со вторым водителем встроено второе спальное место.

Окно за центральной стойкой пропускает в кабину больше света и улучшает обзор левой задней зоны.

Багажный отсек в кабине TGM

Больше эргономики и стиля

Неослепляющие индикаторы хорошо обозримы, органы управления расположены логично и легко доступны. Вы прекрасно владеете ситуацией с помощью серийного многофункционального рулевого колеса. Не снимая рук с рулевого колеса, можно вызвать информацию по автомобилю, ответить на телефонные вызовы или изменить настройки радиоприемника. Кабина LX оптимально подходит для использования на стройплощадке, перевозки жидких или сыпучих грузов, а также для транспортировки охлажденных продуктов, напитков и стройматериалов.

Эргономичное сиденье водителя

Заходите и занимайте свое место:

  • стильная атмосфера, высококачественные материалы
  • Ориентированный на комфорт водителя кокпит с неослепляющими индикаторами и многофункциональным рулевым колесом
  • Панель приборов с ЖК-дисплеем и интуитивно понятным меню
  • Сиденья с адаптированной к телу формой и индивидуальными возможностями регулировки
  • Климат-контроль для оптимальной температуры в кабине
  • Дополнительные отопители — по запросу

Высокий уровень комфорта

Кушетка в кабине LX

Как устроишься, так и поедешь

Хороший сон — залог бодрого рабочего дня. Спальные места с 5-зонной деревянной решеткой и пенополиуретановым матрасом (по запросу возможно 7 зон жесткости) гарантируют первоклассный сон. Обивка сменного матраса отличается активной воздухопроницаемостью и возможностью стирки. Размеры спального места также удовлетворят любые запросы. Так, площадь нижнего спального места составляет 1,71 кв. м, верхнего — 1,50 кв. м: достаточно места для комфортного отдыха.

Легкое наведение порядка

Множество полок и отделений для размещения багажа и провианта обеспечивают должный порядок во всех моделях кабины.

Кабина L

 Кабина L — Размеры  Кабина L для TGM

Передок кабины грузовиков MAN TGL/TGM адаптирован к дизайну тяжелых грузовиков MAN TGX/TGS и оптимизирован с точки зрения аэродинамики. Кабина L впечатляет высоким уровнем комфорта и удобным входом. Она оснащена одним большим полноценным спальным местом и множеством отделений для размещения вещей. Многофункциональная кладовка — по запросу.

Преимущества для водителя:

  • 1 спальное место
  • Низкая посадочная высота оптимально подходит для частого
  • входа и выхода из кабины
  • Удобный доступ к месту второго водителя
  • Оптимальный обзор в заднем направлении и с
  • места водителя
  • Оптимальное маневрирование в условиях ограниченного пространства
  • за счет уменьшения габаритной ширины (2240 мм)
  • Высококачественное оснащение
  • Оптимальная эргономичность для работы
  • Удобное спальное место для сна и отдыха
  • Отсеки для багажа и провианта

Преимущества для предпринимателя:

  • Небольшая собственная масса = увеличение
  • полезной нагрузки
  • Снижение аэродинамического сопротивления вследствие уменьшения
  • торцевой поверхности (= экономия топлива)
  • Гибкое применение
  • Хорошая возможность переоборудования кузова (установка холодильного агрегата)
  • Комфортный ночлег внутри
  • кабины в случае многодневных рейсов

Рабочий комфорт

Кокпит MAN TGM

Больше снаружи - больше внутри

Снаружи Вас ждут улучшенная аэродинамика и приятный внешний вид, во внутреннем пространстве водители получат удовольствие от высококачественных сидений и усовершенствованной эргономики. Эта кабина, зарекомендовавшая себя в развозных перевозках, впечатляет высоким уровнем комфорта и удобным входом с двумя ступеньками. Оснащенная большим спальным местом и различными отсеками для вещей кабина оптимально подходит для рейсов на средние расстояния.

Комфортное спальное место шириной 750 мм за сиденьями имеет каркас из новой, облегченной алюминиевой рамы, деревянную решетку и сертифицированный матрас из пенополиуретана толщиной 7 см с семью зонами жесткости. Дополнительное маленькое окошко за центральной стойкой пропускает в кабину больше света, а на въездах под острым углом улучшает обзор левой задней зоны.


Эргономичное сиденье водителя

Больше эргономичности и стиля

Неослепляющие индикаторы хорошо обозримы, органы управления расположены логично и легко доступны. Не снимая рук с рулевого колеса, можно вызвать информацию по автомобилю, ответить на телефонные вызовы или изменить настройки радиоприемника. Кабина L особенно хорошо подходит для перевозок стройматериалов, жидких и сыпучих грузов, замороженных и охлажденных продуктов, напитков.
Система кондиционирования с функцией климат-контроля

Оптимальный микроклимат во время работы

Для создания приятного микроклимата на борту MAN TGS используется система кондиционирования с функцией климат-контроля. Система работает исключительно тихо, равномерно распределяя поток воздуха внутри кабины без возникновения сквозняка. В качестве системы автономного отопления предлагаются дизельные воздухонагреватели с функцией термостатирования. Кроме того, доступен автономный кондиционер, который поддерживает предустановленную температуру даже при неработающем двигателе автомобиля.

Высокий уровень комфорта

Багажная полка и кушетка

Как устроишься, так и поедешь

Полноценные спальные места с деревянной решеткой и пенополиуретановый матрас с 5 зонами жесткости гарантируют первоклассный сон, о котором так мечтают водители грузовиков. Обивка сменного матраса отличается возможностью стирки и воздухопроницаемыми гигиеничными материалами, из которых она изготовлена. Размеры спального места также удовлетворят любые запросы. Так, площадь нижнего спального места составляет 1,71 кв. м, верхнего — 1,50 кв. м: достаточно места для комфортного отдыха.

Кабина C

MAN TGM — кабина C

 Кабина C для TGM

Кабина водителя C имеет компактные размеры, благодаря чему оптимально подходит для ежедневных развозных перевозок. Очень низкая посадочная высота, широко открывающиеся двери и удобный доступ к месту второго водителя гарантируют высокий комфорт. 2-местные сиденья второго водителя — по запросу.

Преимущества для водителя:

  • Без спального места
  • Низкая посадочная высота оптимальна для частого входа и выхода из кабины
  • Удобный доступ к месту второго водителя
  • Оптимальный обзор в заднем направлении и с места водителя (заднее окно — по запросу)
  • Оптимальное маневрирование в условиях ограниченного пространства за счет уменьшения габаритной ширины (2240 мм)
  • Высококачественное оснащение
  • Оптимальная эргономичность для работы
  • Множество практичных полок для развозных перевозок

Преимущества для предпринимателя:

  • Небольшая собственная масса = увеличение полезной нагрузки
  • Сниженное аэродинамическое сопротивление вследствие уменьшения торцевой поверхности (= экономия топлива)
  • Гибкое применение
  • Низкая габаритная высота автомобиля для особых требований клиентов
  • Хорошая возможность переоборудования кузова (установка холодильного агрегата)
Низкая посадочная высота у кабины C

В помощь водителю

Исключительно низкий вход кабины C и простой доступ к стороне, обратной движению, облегчают водителю его ежедневный труд.
Усиленная спинка

Усиленная спинка

Эргономичные сиденья в сфере развозных перевозок являются очень важным условием. В грузовиках MAN наряду с обычным сиденьем также предлагаются комфортное сиденье с пневмоподвеской и сиденье повышенной комфортности с поясничной опорой и подогревом. Самым полноценным вариантом является инновационное кондиционируемое сиденье, в подушке и спинке которого создается воздушный поток для обеспечения тепла или ощущения свежести для водителя в ходе его напряженной работы. В качестве опции предлагается среднее сиденье. В кабине будет всегда приятный микроклимат — об этом позаботятся высокоэффективные системы отопления, кондиционер с функцией климат-контроля и предлагаемый в виде опции дизельный воздухонагреватель (автономный отопитель).

Кокпит MAN TGM

Оптимальная эргономичность

Кокпит в MAN TGM устанавливает новые стандарты благодаря своим высококачественным материалам, 2-цветной панели приборов и привлекательным декоративным элементам. Многофункциональное рулевое колесо (опция) имеет плавную регулировку высоты и наклона.

Чтобы водитель всегда знал о состоянии своего автомобиля, на безбликовом ЖК-дисплее на панели инструментов отображаются различные рабочие параметры. Развлечение или новости дорожного движения: оптимальное звучание в кабине обеспечат новый радиоприемник MAN Media Truck (MMT) Advanced (предлагается в качестве опции) с большим цветным сенсорным экраном, Bluetooth, входом AUX и дополнительная аудиосистема MAN с низкочастотным динамиком (сабвуфером). Кроме того, встроенная система навигации обеспечит оптимальное планирование маршрута.

Серийно кабина оснащается радиоприемником MAN BasicLine с CD/ MP3-дисководом, кодовой защитой, 3 ячейками памяти в УКВ-диапазоне, функцией подавления помех HiCut и многими другими функциями.

Контакты


ООО "Технофорум"

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-04-23

Хет-трик дизайнеров MAN

Туристический автобус MAN Lion's Coach нового поколения стал победителем одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в конкурсном отборе 2018 года.


2018-03-05

MAN Lion’s City – главная премьера 2018 года среди городских автобусов

Мировая премьера городского автобуса MAN Lion’s City пройдет в рамках форума MAN BusDays 2018 в Мюнхене. Что же известно о новой модели сегодня?


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN