Главная > Сервис > Прицепная техника

Прицепная техника

На станции технического обслуживания компании ООО «Технофорум» Вы можете получить следующие услуги в полном объеме:

  1. техническое обслуживание
  2. ремонт ходовой части
  3. диагностика и ремонт электрических систем (Wabco, Knorr-Bremse, Haldex)
  4. сварочные работы (электро-дуговая, аргон)
  5. ремонт суппортов с использованием специального оборудования
  6. диагностика и ремонт пневматической системы
  7. регулировка соосности осей
  8. регулировка схождения колес подруливающих осей
  9. восстановление осей

ремонт суппортов с использованием специального оборудованиядиагностика и ремонт электрических систем (Wabco, Knorr-Bremse, Haldex)регулировка соосности осей

«Чем выгодно для Вас выравнивание осей и колес?»

Последствием вождения грузового автомобиля с ненастроенными колёсами, то есть оси которого не выровнены должным образом, является быстрое и неравномерное изнашивание покрышек. А так как сопротивление с дорожным покрытием увеличивается, то соответственно увеличивается и расход топлива.

Кроме того из-за повышенного трения с дорогой у автомобиля будут в разы быстрее выходить из строя соединяющие шарниры, изолирующие втулки и рессоры. Это так же приводит к сильному утомлению водителя, так как управлять непослушным автомобилем тяжелее чем обычно, а значит вполне может привести к аварийным ситуациям на дорогах.

Так же в последствии не параллельности осей возможно движение автомобиля по круговой траектории. Из-за этого грузовик начинает занимать больше места на дороге (двигаясь боком) чем исправный автомобиль, что может привести к аварии на дороге.

В исследовательском центре в Голландии были проведены ряд тестов грузового автомобиля с неподвижно закреплёнными осями.

  1. В основе первого испытания оси автомобиля были выровнены параллельно (в правильном положении). При движении автомобиля его расход топлива составил 30 литров на 100 км.
  2. На второй фазе параллельность осей была искажена с наклоном в 10мм/м. В следствии этого расход топлива увеличился до 31,3 литров на 100 км, это значит, что прожорливость автомобиля увеличилась на 4,3% по отношению к исправному состоянию осей.
  3. На третьем этапе тестирования оси автомобиля были искажены на 10мм/м с наклоном в разные стороны. В следствии этого, расход топлива увеличился до 35,6 литров на 100 км. То есть соотношение расхода топлива с нормой увеличилось до 18,7%.

Давайте рассмотрим эти данные на статистическом примере.

Самый распространённый грузовик в Европе - это двухосный седельный тягач с трёхосным полуприцепом.
Допустим, что в среднем расстояние, которое преодолевает транспорт в год равно около 150 000 км.
Большинству автомобилей, с пробегом в 150 000 км, необходим новый комплект покрышек стоимостью примерно 5 000 евро. Применяя данные из теста можно сэкономить около 20% стоимости, то есть 1 000 евро, если содержать оси и колёса в параллельном состоянии.

Теперь рассчитаем потребление топлива за этот пробег. Сидельный тягач, оси которого параллельны и под правильным углом, расходует примерно 30 литров на 100 км, а за год он проедет 150 000 км х 30/100 = 45 000 литров. Транспорт, у которого перекошены оси, будет потреблять на 4% больше топлива в год в самом безобидном варианте, то есть на 1 800 литров больше. 1 800 литров в год соответствует 1 800 евро.

В итоге по истечению года экономя на покрышках 1 000 евро и топливе до 1 800 евро целесообразно выделить намного меньшую часть средств на регулирование осей автомобиля. 

В современном мире сидельные тягачи – это высокотехнологичный продукт, дающий максимальную продуктивность труда при рациональном использовании.

И для этого необходима своевременная и правильная регулировка ходовой автомобиля. Нужно вовремя производить контроль углов развала, схождения, продольного и поперечного углов наклона шкворня, параллельности и перекоса осей и рам.

Автомобили наших клиентов мы обслуживаем с помощью оборудования компании JOSAM. Она является лидером в своей области на протяжении 25 лет и в течении всего этого времени на рынок выпускает только надежная и легкая в использовании продукция.

Вашему удивлению не будет предела, когда вы столкнётесь с ней, и на собственном опыте удивитесь на сколько все просто в применении и легко регулируется в ходовой автомобиля. При этом вы остаетесь с безупречным результатом процедуры.

Естественно, обслуживающий персонал просто обязан иметь профессиональные навыки и быть специалистом в области выравнивания углов осей и колес автомобиля.

Наши механики являются экспертами в данной области, так как проходят обучение и сертификацию на предприятиях компании JOSAM. Именно по этому наши специалисты всегда производят качественный сервис на высшем уровне.

Наши клиенты всегда довольны полученным сервисом и оказанными услугами, и к тому же экономят реальные деньги. Системы контроля и регулировки углов осей, колёс и рам производства фирмы JOSAM были протестированы и одобрены всеми производителями грузовиков в Европе и США. JOSAM производит и поставляет:

  • измерительные системы для колёс, осей и рам;
  • детекторы люфта;
  • системы правки кабин, шасси и кузовов автобусов;
  • прочее сопутствующее гаражное оборудование.

Контакты


ООО "Технофорум"

Адрес
Украина, г. Киев
ул. Зверинецкая, д.47, оф. 79

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26
Отдел сервиса: +38 (067) 630-18-82
Отдел запчастей: +38 (067) 500-45-56

E-mail: drevezkiy@man-trucks.com.ua

Новости

2017-09-13

MAN готовит агрогрузовик

Концепт тяжелого сельскохозяйственного тягача с колесной формулой 4х4, специальными широкопрофильными шинами и 500-сильным мотором представит этой осенью концерн MAN Truck & Bus на выставке Agritechnica 2017, которая пройдет в Ганновере


2017-03-13

Тягач MAN TGX EfficientLine3 презентовали в Украине

В Украине официально презентовали обновленный магистральный тягач MAN TGX - машину в сверхэкономичном исполнении EfficientLine3


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN