Главная > О компании > Новости > В Анкаре испытали новейшие модели автобусов компании MAN и Neoplan

В Анкаре испытали новейшие модели автобусов компании MAN и Neoplan

В Анкаре, Турция, планируется представить новую марку автобусов из линейки Lion’s city под названием MAN Lion’s Intercity, который будет предназначен для перевозки пассажиров на большие расстояния от одного населенного пункта к другому. Данная модель включает в себя три подвида: для городских перевозок или City, для туристических путешествий или Coach и для пригородных поездок или Regio.

Lion’s Intercity отличается от других автобусов из коллекции иным оформлением передней части, а также усовершенствованным логотипом.

Конечно же, изменились и некоторые параметры комплектации. Разработчики занялись усовершенствованием аэродинамики кузова, благодаря чему количество бензина на 100 км будет растрачиваться значительно меньше. Эта модель является почти на 200 кг легче своих «сверстников». Также снижению веса удалось добиться при установке нового поколения двигателей – D08, инновационной марки кондиционера и смене старых дисков на новые алюминиевые.

Существует два варианта Lion’s Intercity, которые отличаются своей длинной. Первый вариант – стандартный 12-метровый, второй же достигает 13 метров. Стандартный автобус способен вместить в себя не более 55 человек, а его удлиненная версия может перевезти на 5 человек больше.

Передняя и задняя двери – однопанельные, заводские, а средняя заказывается и двухпанельной. По желанию можно оборудовать транспорт и kneeling-подвеской, которая будет слегка наклонять кузов при резких остановках.

Салон визуально можно разделить на несколько площадок, самая большая из которых находится в центре. Традиционно здесь размещаются либо детские, либо инвалидные коляски, для которых можно использовать и специальные гидролифты.  Багажные отделения также увеличиваются до 6,5 кубических метров.

В новую модель помещен турбодизель от производителя D0836 LOH на 6 цилиндров, который относится к классу Евро 6 и является весьма экологичным. Благодаря такому двигателю автобус обретает мощность практически в 300 лошадиных сил. Относительно выбора заказчика модель можно снабдить или механической на 6 ступеней, или автоматической на 6 скоростей коробкой передач.

Много времени компания потратила и на разработку комплектующих, обеспечивающих безопасность как водителя, так и пассажиров. Первое, на что стоит обратить внимание – каждое сидение имеет двухточечные ремни безопасности. Автобус также оснащен системой автономного тушения пожара, а также системой ЕСЕR 6602, которая предотвращает возможность перекидывания кузова. Правда, данная инновация будет доступна только через 2 года. Дополнительно можно установить и автоматическую систему внезапного торможения.

Замечательно новые модели справились и с тест-драйвом. Они отличаются изумительной маневренностью, зеркалами большой площади и прекрасной возможностью выворота передних колес. Автобус не способен к стремительному набору огромных скоростей, но начинает ход уверенно и сравнительно быстро. Хорошо показал себя и тормоз-ретардер в 5 ступеней.

Касательно автолайнера Neoplan, его дизайн действительно способен вызвать восхищение, ведь напоминает чем-то внеземной аппарат. Стоимость такой диковинки немаленькая – около 500 тысяч евро. Сидение водителя здесь размещено немного ниже, что позволяет несколько расширить круг обзора. Автобус оснащен особой поворотной осью, имеющей электронно-гидравлическое управление. Новый турбодизель D26 на 12,4 литра имеет мощность в 505 лошадиных сил. Обладает отныне Neoplan и новой трансмиссией на 12 ступеней.  Из-за пневмоподвески CDS кузов, не смотря на высоту в 4 метра и вес в 18 тонн, не наклоняется. Тормоза от производителя отлично выполняют свою функцию, но помимо них, на всякий случай, машина снабжена и системой круиз-контроля с функцией отслеживания движения на дорогах.

Следующей испытанной маркой стала одна из моделей Lion’s city – Low Entry. Салон автобуса в передней части несколько занижен и достигает в длину 12 метров. Вмещает данный транспорт в себя до 75 человек. Двигатель здесь аналогичен марке Intercity. Руль значительно большего диаметра. Срок эксплуатации тормозов продлевает ретардер в 5 ступеней, который способен плавно и эффективно замедлить транспорт при поездке на спуске. Модель также оснащена и пневмоподвеской, плюсы которой были описаны выше.

Разрабатывались и собирались автобусы на турецком заводе MAN Turkiye A.S., который расположен в Анкаре. Сейчас здесь выпускаются все типы и виды этого транспорта.

Рождение нового автобуса начинается со сборки каркаса, вес которого может достигать трех с половиной тонн. После этого на стенде под названием Marriage к каркасу присоединяются и шасси. Для того, чтобы определить, насколько качественно собран «скелет», его должны проверить 3D-лазером, точность измерения которого составляет 0,001 мм. Затем благодаря технологии точечной сварки к каркасу крепятся боковые панели. Для избегания коррозии металла кузов погружается в огромную емкость с особым раствором, после чего высушивается при воздействии высоких температур. Дополнительно кузов обрабатывается специальными средствами для повышения герметичности. Далее модель транспортируется к окрасочному комплексу, после чего укомплектовывается.

Контакты


ООО "Технофорум"

Днепр:

Украина, г. Днепр
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Одесса:

Украина, г. Одесса
14 км трассы Одесса-Киев

Отдел продаж: +38 (098) 188-88-38

Mykola.Galagan@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (097) 703-15-57

Vitaliy.Pichkurov@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (097) 703-15-57

Vitaliy.Pichkurov@man-trucks.com.ua

Новости

2018-08-20

Как MAN использует камеру виртуальной реальности при создании грузовиков и автобусов

27 июля 2018 года стало известно, что выпускаемые грузовые автомобили и автобусы MANобретают свою форму в камере виртуальной реальности под названием CAVE – задолго до создания первого прототипа.


2018-07-23

Открытие дилерского центра в Одессе

Совершенно новый, соответствующий всем актуальным корпоративным стандартам и требованиям, Дилерский центр по продаже и обслуживанию коммерческой техники немецкого бренда MAN планирует начало работы в сентябре 2018 года! Для заказа коммерческой техники, заказа запасных частей, выполнения технического обслуживания и ремонта просьба обращаться по следующим контактным данным

Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN