Главная > О компании > Новости > Цикл статей "Производство Man - взгдяд из нутри" Часть 6

Цикл статей "Производство Man - взгдяд из нутри" Часть 6

Как делают грузовики MAN. Репортаж с заводаКак делают грузовики MAN. Репортаж с завода

MAN постоянно отличался своим качеством. Еще на конвейере было видно, что комплектующие на MAN поставляют лишь высокого качества. Осматривая макет кабины новейшей серии TGX, бросается в глаза то, что в Мюнхене не экономят на мелочах. Гальваническое или лакокрасочное покрытие в том числе и в труднодоступных местах – всюду равномерно, отделка салона кропотливо подогнана. В том числе и заглянув под панель приборов, не увидишь висячих проводов либо разъемов. Рамы на завод также прибывают в безупречном виде, мосты – хоть сразу на выставку. Рессоры и пневмобалоны можно выставлять на витрину без подготовки. Ясно, что комплектующие новейшие, однако AUTO-Consulting не 1-ый раз на автомобильных заводах, и мы лицезрели какие запасные части традиционно подвозят на конвейер. А у MAN есть чему дивиться.

Как делают грузовики MAN. Репортаж с заводаКак делают грузовики MAN. Репортаж с завода

За качеством входящих изделий смотрит особый отдел аудита, на любом посту имеется памятка с усилиями затяжки определенных болтов, а по номеру грузовика возможно отследить: кто непосредственно исполнял любую операцию, вплоть до винтика. Правда и работают на MAN бывалые сборщики и очевидно неплохо зарабатывают.

Как делают грузовики MAN. Репортаж с заводаКак делают грузовики MAN. Репортаж с завода

И такая система работает. В Мюнхене нет бешенного темпа, который можно наблюдать на китайских автомобильных заводах, недостает суеты и есть вероятность осознанно выполнить сборку. И еще тут ничего не откладывают  на потом: грузовик обязан съехать с конвейера в тот же день, когда стартовало его производство. Как они это делают? Может секрет все-таки в дьявольском такте – 6 мин. 66 секунд?

Мы задали данный вопрос начальнику цеха. Он, естественно, рассмеялся, однако что-то дьявольское блеснуло у него в глазах! Или может показалось…

Как делают грузовики MAN. Репортаж с завода

Как делают грузовики MAN. Репортаж с завода

Как делают грузовики MAN. Репортаж с завода

Как делают грузовики MAN. Репортаж с завода

Контакты


ООО "Технофорум"

Адрес
Украина, г. Киев
ул. Зверинецкая, д.47, оф. 79

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-01-19

MAN TGE - это не VAN. Это MAN

Компания MAN Truck & Bus входит в сегмент легких развозных автомобилей полной массой 3,5 – 5,0 т, представляя модель TGE. В конце ноября MAN Truck & Bus организовал встречу ведущих производителей кузовных надстроек – около 80 компаний из Германии и близлежащих стран. Главная цель – продемонстрировать универсальность новой модели.


2017-09-13

MAN готовит агрогрузовик

Концепт тяжелого сельскохозяйственного тягача с колесной формулой 4х4, специальными широкопрофильными шинами и 500-сильным мотором представит этой осенью концерн MAN Truck & Bus на выставке Agritechnica 2017, которая пройдет в Ганновере


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN