Главная > О компании > Новости > Цикл статей "Производство Man - взгдяд из нутри" Часть 4

Цикл статей "Производство Man - взгдяд из нутри" Часть 4

Как делают грузовики MAN. Репортаж с завода

MAN представил серийные грузовики TGM и TGL с двухрядной кабиной

Дьявольский тактКак делают грузовики MAN. Репортаж с завода

Размещение цехов на заводе есьма разумно, однако у всех немолодых компаний имеется один недочет: они вынуждены логистику подстраивать под имеющиеся корпуса. Так и на мюнхенском заводе полностью избежать транспортировки частей из располагающихся рядом зданий никак не получилось. Тут после суперсовременной окраски с окунанием в ванны, кабины грузят на телеги и везут на сборку.

А вот сборочный цех организован весьма логично, по спирали. На протяжении всей длины конвейера имеются участки подсборки агрегатов, куда напрямик с фур производится поставка комплектующих. На MAN вообще очень мало складов, а запасные части сберегаются прямо в полуприцепах фур и по очереди вырабатываются.

 

Кроме того у конкретной рампы располагаются не более 2-ух-3-х складов-полуприцепов, другие ожидают собственной очереди на логистическом терминале.

Такая система обеспечения имеет собственные плюсы, однако требует точной работы логистов. «Мановцы» говорят, будто перебоев нет, и по вине логистики конвейер не простаивает.

И вправду, в день визита а завод, сборка шла полным ходом. Кроме того особенность грузового конвейера – это очень большое количество разных модификаций - около 200. По конвейеру может идти 2-осный TGX, вслед 4-осный TGS, потом 3-осный TGX и в полностью разных исполнениях для различных государств. Беря во внимание, что комплектация проводится с колес, то к определенному посту производства в подходящий момент обязана быть подана деталь конкретно на эту версию грузовика. В очередной раз восхищаемся работой «мановской» логистики, однако конкретно так и происходит. Однако людям тут подсобляют и роботы. По цехам тут ездят беспилотные тележки, которые в заводском трафике уживаются с контролируемыми электрокарами и велосипедистами. Все прошло без аварий.

Цикл статей "Производство Man - взгдяд из нутри" Часть 5

Контакты


ООО "Технофорум"

Адрес
Украина, г. Киев
ул. Зверинецкая, д.47, оф. 79

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-01-19

MAN TGE - это не VAN. Это MAN

Компания MAN Truck & Bus входит в сегмент легких развозных автомобилей полной массой 3,5 – 5,0 т, представляя модель TGE. В конце ноября MAN Truck & Bus организовал встречу ведущих производителей кузовных надстроек – около 80 компаний из Германии и близлежащих стран. Главная цель – продемонстрировать универсальность новой модели.


2017-09-13

MAN готовит агрогрузовик

Концепт тяжелого сельскохозяйственного тягача с колесной формулой 4х4, специальными широкопрофильными шинами и 500-сильным мотором представит этой осенью концерн MAN Truck & Bus на выставке Agritechnica 2017, которая пройдет в Ганновере


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN