Главная > О компании > Новости > На автобусе MAN Lion’s Intercity можно возить детей в школу

На автобусе MAN Lion’s Intercity можно возить детей в школу

Специализация определила такие особенности его конструкции,как высокий пол и длина. Автобус можно заказать в 2 исполнениях: 12,3 и 13 м, как и MAN Lion’s Regio. Двухосный автобус оснащен двигателем D08 с common rail мощностью 290 л.с. В зависимости от выбранного типа MAN Lion’s Intercity может быть оборудован 55 креслами (59 в вариации Lion’s Intercity C), максимум 2 площадками для инвалидных колясок и одним лифтом для их подъема в салон.

 MAN Lion’s Intercity – новый представитель сегмента стандартных междугородних автобусов

MAN Lion’s Intercity разрабатывался на основе чертежей уже опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Основной задачей при проектировании этой модели стала общая стоимость владения. В результате удалось оптимизировать вес автобуса, сократить время и трудозатраты на обслуживание за счет конструкции кузова, а также уменьшить расход топлива.

Место водителя разработано с учетом специфики работы на общественных маршрутах: функциями автомобиля легко управлять, и расположение водительского кресла максимально просторное. Присутствует множество опций: бортовой компьютер Multi Media Coach c системой навигации (с картами России); многофункциональный руль; 12- и 24-V розетки; солнцезащитные шторки с электроприводом; радиоуправляемый пульт управления для первой двери; 41-литровый холодильник передней части кузова;    камера заднего вида; дневные ходовые огни в стандартной комплектации.

В качестве опции предлагается и двойное остекление. Пульт управления климатом в автобусе расположен в рабочей зоне водителя. В базовую комплектацию автобуса также входят форточки и  система воздушного отопления (конвекционное доступно в качестве опции).

 MAN Lion’s Intercity – новый представитель сегмента стандартных междугородних автобусов

Салон позволяет установить сиденья для 55 пассажиров, а 29 человек могут свободно разместиться стоя. Сиденья относятся к семейству Intercity Lite (поставщик - Kiel). Может устанавливаться максимум 14/15 рядов (слева/справа) сидений, а в модификации Lion’s Intercity C – 16/15 рядов.

Гибкая модульная система обеспечивает возможность заказать оптимальную конфигурацию автобуса. Доступные варианты: компоновка салона максимальным количеством сидений или установка съемной платформы, позволяющей разместить 2 инвалидные коляски или увеличить число стоячих мест. Съемная платформа также может быть использована для размещения детских колясок.

Автобус оснащен 2 пневматическими открывающимися наружу дверями. По желанию клиента вторая дверь может быть одно- или двустворчатой. Двери открываются и закрываются при помощи сенсорного или, опционально, радиоуправляемого пульта. 3 ступеньки делают вход и выход из автобуса легким и безопасным, особенно при использовании его как школьного автобуса. Подъемная платформа у второй двери также позволяет загружать в салон инвалидную коляску. Проход между рядами сидений плавно поднимается к задней части автобуса, а к последним рядам пассажирского салона ведут ступеньки.

 MAN Lion’s Intercity – новый представитель сегмента стандартных междугородних автобусов

Багажные полки в пассажирском салоне доступны как опция и могут быть выполнены в 2 вариантах: из цельного пластика, по аналогии с туристическими автобусами, или поверхность полки может быть перфорированной – так пассажиры могут видеть свой багаж, и вероятность забыть вещи в автобусе уменьшается. Багажные отсеки имеют объем 5.2 куб. м в Lion’s Intercity и 6.4 куб м в модели Lion’s Intercity C, они легко открываются при помощи откидных дверей с поворотными ручками. Для доступа к багажу автобус оборудован 3 откидными дверцами на левом борту и 2 – на правом.

Использование легкого 6-цилиндрового двигателя серии D08 вносит существенный вклад в облегчение конструкции. А новая система кондиционирования весит на 65 кг меньше аналогов. Использование 6 алюминиевых колес вместо стальных (с учетом двускатной ошиновки на задней оси) уменьшает массу машины на целых 100 кг.

Объем топливного бака составляет 300 литров. Бак расположен справа в передней части автобуса перед первой осью. Бачок очистителя лобового стекла - объемом 12 литров. Уровень масла и охлаждающей жидкости отображается на электронном табло приборной панели.

Коробка передач - ZF 6S 1901 с интардером (6-ступенчатая МКПП, стандартная комплектация), ZF EcoLife с системой Topodyn, адаптирующейся к топографии местности, и ретардером (6-ступенчатая АКПП, опция). 4-ступенчатая коробка передач рекомендуется для работы в городской среде, а 6-тиступенчатая - при междугороднем трафике.

Контакты


ООО "Технофорум"

Днепр:

Украина, г. Днепр
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Одесса:

Украина, г. Одесса
14 км трассы Одесса-Киев

Отдел продаж: +38 (098) 188-88-38

Mykola.Galagan@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (097) 703-15-57

Vitaliy.Pichkurov@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (097) 703-15-57

Vitaliy.Pichkurov@man-trucks.com.ua

Новости

2018-08-20

Как MAN использует камеру виртуальной реальности при создании грузовиков и автобусов

27 июля 2018 года стало известно, что выпускаемые грузовые автомобили и автобусы MANобретают свою форму в камере виртуальной реальности под названием CAVE – задолго до создания первого прототипа.


2018-07-23

Открытие дилерского центра в Одессе

Совершенно новый, соответствующий всем актуальным корпоративным стандартам и требованиям, Дилерский центр по продаже и обслуживанию коммерческой техники немецкого бренда MAN планирует начало работы в сентябре 2018 года! Для заказа коммерческой техники, заказа запасных частей, выполнения технического обслуживания и ремонта просьба обращаться по следующим контактным данным

Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN