Главная > О компании > Новости > Инвестиции MAN Truck&Bus в новый логистический проект FR8 RevolutionInc

Инвестиции MAN Truck&Bus в новый логистический проект FR8 RevolutionInc

На сегодняшний день в сфере доставки грузов намечается значимое событие, которое напрямую связано с цифровыми технологиями. На второй квартал 2016 года запланирован запуск комплексной системы управления, разработанной специально для транспортной отрасли. Работы по его созданию проводил стартап из Кремниевой долины в Америке - FR8 RevolutionInc. ("Fr-eight"). Именно в этот логистический проект MAN Truck&Bus AG вложило свои инвестиции на сумму 8,5 миллионов долларов. Их ІТ-продукт станет замечательным подспорьем как водителям грузовиков и грузоотправителям, так и перевозчиков, обеспечив их интерфейсом (единым и доступным в пользовании), с помощью которого можно будет обрабатывать данные в реальном времени для оптимального планирования отправки грузов.

Повышение эффективности вместе с FR8

В связи с тем, что в современном мире все стремятся к повышению эффективности работы, столько внимания уделяется именно логистическим ІТ-решениям. Ведь на сегодняшний день более десяти тысяч американских грузовых брокеров организовывают свою роботу по посредничеству между перевозчиками и отправителями грузов посредством телефонной и факсимильной связи, а также используя для этого электронную почту. Все эти способы связи нельзя считать действительно эффективными, так как они имеют несколько фрагментированный характер. Такая система не может считаться идеальной. Среди её недостатков можно выделить:

  • сложность в отношении сравнения цены на услуги;
  • высокие затраты на посредничество.

Основной же целью системы FR8 является повышение эффективности логистической сферы и обеспечение поддержки и сопровождения всех субъектов грузоперевозок.

FR8 – новые возможности для преобразования логистической системы в Европе

Планы MAN Truck&Bus включают в себя активное участие в цифровом перерождении логистического направления, которое поможет приобрести столь необходимый опыт. Его в дальнейшем, после апробации, предполагается передать в качестве бизнес-модели европейским партнёрам. В США же планируется совершить запуск FR8 в тандеме вместе со всеми партнёрами, такими как:

  • грузоотправители;
  • грузовые брокеры;
  • операторы автопарков;
  • торговые компании.

Главный Исполнительный директор MAN SE и MAN Truck&Bus AGЙоахимДреес относительно FR8 высказался однозначно. По его мнению, этот проект сможет открыть новые возможности для преобразования логистической системы в Европе. Он способен в корне изменить работу этой отрасли: сделать её более экономичной и эффективной. С нынешними ресурсами невозможно изменить сложившуюся ситуацию, которую явно нельзя назвать оптимальной, так как 35% имеющихся мощностей просто не используется. А потому эта ограниченность не позволяет в полной мере использовать данные в режиме реального времени. По словам Главного Исполнительного директора, на сегодняшний день не представляется возможным, используя нынешнюю систему, дать исчерпывающие ответы на такие вопросы:

  • Какое местоположение грузовиков в данный момент времени?
  • Есть ли в наличии свободные мощности для дополнительной загрузки?
  • Каковы ценына данный момент?
  • Какое время водитель грузовика провел за рулем?

Проблемы такого же плана возникают и на европейском рынке грузоперевозок. Тут также нет полного доступа ко всей необходимой информации.

Перспективы внедрения FR8

FR8 разрабатывается как система с открытым доступом для всех участников логистического процесса. Для каждого из них новая система откроет новые возможности. Так в ближайшем будущем:

  1. Водители будут иметь возможность в режиме реального времени просматривать планы маршрутов и, в случаи необходимости, вносить в них изменения. Также для них будет полезна и функция «Напоминание о плановом техническом осмотре».
  2. Благодаря новой системе перевозчики смогут размещать информацию об объемах загрузки всех машин на одной странице, получат возможность добавлять свободные мощности на площадку обмена, управлять режимом труда и отдыха водителей.
  3. Грузоотправители смогут ознакамливаться с текущей стоимостью перевозок, получать информацию обместоположение грузовиков и управлять счетами-фактурами.

Член Совета директоров Volkswagen AG и Главный Исполнительный директор VolkswagenTruck&BusGmbH Андреас Реншлер, считает, что сотрудничество с FR8 – это очередной шаг к переходу от модели производителя грузового транспорта к предпринимательству того, кто специализируется на оказании интеллектуальных  транспортных услуг.

VolkswagenTruck&Bus – это компания, которая занимает лидирующие позиции в европейской индустрии доставок грузов. В её распоряжении находится около 200 тысяч грузового транспорта MAN и Scaniaс установленными в них средствами связи. VolkswagenTruck&Bus объявили о своём намерении вложить миллионы евро в развитие цифровых технологий. Такое решение, возможно, связано с тем, что начиная с 2017 года весь транспорт, выпускаемый с конвейера, будет подключаться к сети.

Контакты


ООО "Технофорум"

Адрес
Украина, г. Киев
ул. Зверинецкая, д.47, оф. 79

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26
Отдел сервиса: +38 (067) 630-18-82
Отдел запчастей: +38 (067) 500-45-56

E-mail: drevezkiy@man-trucks.com.ua

Новости

2017-09-13

MAN готовит агрогрузовик

Концепт тяжелого сельскохозяйственного тягача с колесной формулой 4х4, специальными широкопрофильными шинами и 500-сильным мотором представит этой осенью концерн MAN Truck & Bus на выставке Agritechnica 2017, которая пройдет в Ганновере


2017-03-13

Тягач MAN TGX EfficientLine3 презентовали в Украине

В Украине официально презентовали обновленный магистральный тягач MAN TGX - машину в сверхэкономичном исполнении EfficientLine3


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN