Главная > О компании > Новости > Автосалон TIR 2015: немецкое чудо холодной логистики

Автосалон TIR 2015: немецкое чудо холодной логистики

Автосалон TIR 2015: немецкое чудо холодной логистики

Данное комплексное предложение может быть интересно именно для людей, которые качественно занимаются логистикой, считают все расходы. Поэтому именно сочетание надежности и экономичности и прозрачности в расчетах позволяют перевозчикам строго следовать свои планам, свои бюджетам.

Так, на посетители могут увидеть седельный тягач MAN TGX 18.440 c просторной кабиной XLX, представленный ООО «Технофорум» официальным дилером компании «МАН Трак эенд Бас Юкрейн». Машина оснащена 440-сильным турбодизелем стандарта Евро 5 и автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF TopMatic.

Автосалон TIR 2015: немецкое чудо холодной логистики

Что немаловажно, тягач оснащен системой телематики MAN TeleMatics, которая при помощи GPS позволяет собственнику отслеживать движение транспорта и более того, учить водителя экономично ездить. Эта система уже опробована в Украине на реальном маршруте, и она показала хорошие результаты по экономичности стандартного автопоезда – порядка 27 – 29 л на 100 км.

Тягач на выставке был запряжен в полуприцеп-рефрижератор S.KO COOL марки Schmitz Cargobull. Как свидетельствует выбор украинских перевозчиков, данная компания предлагает лучшее соотношение цены и качества на отечественном рынке прицепной техники в сегменте холодильников. Кузов представленной модели изготовлен из сэендвич-панелей  по запатентованной технологии Ferroplast.

Schmitz Cargobull – единственный среди производителей прицепной техники, кто предлагает свою ходовую часть, прежде всего мосты. Фирменная подвеска колес хорошо зарекомендовала себя на плохих дорогах СНГ.

Кроме того, использовано ноу-хау в сегменте рефрижераторов – металлический профиль по периметру внизу кузова. Он жестче и в то же время тоньше на 3 мм, что позволяет расширить боковую панель до 68 мм. Чем толще панель, тем лучшие показатели теплосохранения- соответственно холодильный агрегат работает меньше, а это экономия дизтоплива.

Также подрамник в задней части полуприцепа имеет лонжероны, выполненные по методу холодной катки. Эта прогрессивная технология сегодня активно внедряется на полноценных рамах тентованных полуприцепов Schmitz Cargobull.

Автосалон TIR 2015: немецкое чудо холодной логистики

Контакты


ООО "Технофорум"

Адрес
Украина, г. Киев
ул. Зверинецкая, д.47, оф. 79

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-01-19

MAN TGE - это не VAN. Это MAN

Компания MAN Truck & Bus входит в сегмент легких развозных автомобилей полной массой 3,5 – 5,0 т, представляя модель TGE. В конце ноября MAN Truck & Bus организовал встречу ведущих производителей кузовных надстроек – около 80 компаний из Германии и близлежащих стран. Главная цель – продемонстрировать универсальность новой модели.


2017-09-13

MAN готовит агрогрузовик

Концепт тяжелого сельскохозяйственного тягача с колесной формулой 4х4, специальными широкопрофильными шинами и 500-сильным мотором представит этой осенью концерн MAN Truck & Bus на выставке Agritechnica 2017, которая пройдет в Ганновере


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN