В октябре 2015 MAN Truck & Bus продемонстрировал широкий ряд строительных и большегрузных автомобилей во внедорожном парке в Лангенальтхайме, Германия, а также доказал клиентам, что обладает выдающимся профессионализмом в сегменте тяжелой коммерческой техники.
В этом году на Traction Days компания MAN представляет 50 автомобилей из линейки строительной и большегрузной техники. Особенный вклад в успех мероприятия внесли:
Компания MAN разделила площадки внедорожного парка Лангенальтхайма на несколько участков:
Дополнительно экспонировалось около 15 машин, а одним из самых интересных экспонатов стал седельный тягач для сверхтяжелых перевозок TGX 41.640 8x4/4 BLS мощностью 640 л.с.
Эксперты по вождению рассказали о таких устройствах как:
Бортовой поворотный тормоз подтормаживает задние колёса, идущие по внутреннему радиусу, чтобы уменьшить снос передних колёс (недостаточная поворачиваемость) при поворотах на бездорожье. В результате радиус поворота уменьшается. Тормоз для предотвращения скатывания на уклоне облегчает старт при подъеме в гору. Такой тормоз не дает автомобилю скатиться назад, поддерживая уровень давления в рабочей тормозной системе. Тормоз для работы с асфальтоукладчиком автоматически поддерживает определенное давление в тормозной системе, позволяя держать заданное расстояние до асфальтоукладчика во время его работы и не давая откатываться на уклонах.
На мероприятии присутствовало 30 компаний, представляющих произво-дителей кузовов, поставщиков и установщиков оборудования, которые ответили на вопросы специалистов. Технические эксперты, представлявшие поставщиков, поддерживали работу всех пяти участков, организованных для тест-драйвов. Производители-участники:
AEBI-Schmidt | Fassi | Johnston Sweeper | Müller-Mitteltal | Stetter |
Carnehl | Fliegl | Baukom | Kempf | Palfinger VDL |
CIFA | Fliegl Triptis | KH Kipper | Ressenig | VS-Mont |
Dautel | HIAB | Langendorf | Schmitz | Cargobull Wielton |
Empl | HMF | Liebherr | Schwarzmüller | Zink |
ES-GE | Hyva | Meiller | Schwing-Stetter |
Двигатель MAN D38 Евро-6: высокие показатели эффективности и надежности для ответственных задач.
Когда двигатель D38 появился на рынке, отраслевая пресса дала ему название - "двигатель экономики". В конструкции двигателя MAN высокая мощность успешно сочетается с максимальной эффективностью. Шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом 15,2 л соответствует экологическому стандарту Евро-6, развивает мощность 520, 560 и 640 л.с., а также имеет высокий крутящий момент - от 2500 до 3000 Нм.
Охлаждение "сверху вниз": форсунка и седла клапанов в двигателе D38 охлаждаются в приоритетном порядке.
Двигатели D38 могут похвастаться следующими параметрами:
Особенно важным направлением в тестах на Traction Days стал тестовый автопарк MAN, включивший восемь большегрузных седельных тягачей, которые оснащены двигателями D38 разных модификаций, разработанных специально для решения самых трудных задач. Флагман линейки тягачей MAN – TGX 41.640 8x4/4 BLS с кабиной XXL с 41 тонной полной массы самого тягача и возможностью работы в составе автопоезда массой до 250 тонн. Новый Intarder III уже установлен в качестве стандартной опции, а если к нему добавить тормоз с электронным управлением Turbo EVB (моторный тормоз), то мощность вспомогательного тормоза-замедлителя может достигать 900 кВт.
Сверхмощный: для MAN TGX 41.640 8x4/4 BLS трудно найти непосильные задачи.
Эффективные автомобили большой грузоподъемности
Особенно важным направлением в тестах на Traction Days стал тестовый автопарк MAN, включивший восемь большегрузных седельных тягачей, которые оснащены двигателями D38 разных модификаций, разработанных специально для решения самых трудных задач. Флагман линейки тягачей MAN – TGX 41.640 8x4/4 BLS с кабиной XXL с 41 тонной полной массы самого тягача и возможностью работы в составе автопоезда массой до 250 тонн. Новый Intarder III уже установлен в качестве стандартной опции, а если к нему добавить тормоз с электронным управлением Turbo EVB (моторный тормоз), то мощность вспомогательного тормоза-замедлителя может достигать 900 кВт.
MAN оснащает свои тяжелые седельные тягачи TGX 41.640 8x4/4 BLS гидротрансформатором и коробкой передач MAN TipMatic. TGX 41.560 8x4/4 также доступен с гидротрансформатором для автопоездов полной массой до 250 тонн. Гидротрансформатор используется для плавного старта и маневрирования, он блокируется автоматически при движении с постоянной скоростью. Эта система обеспечивает плавное трогание с места и маневрирование почти без износа деталей сцепления, даже в случае большого веса автопоезда. Кроме того, блокировка гидротрансформатора при постоянных скоростях дает существенный экономический эффект. Коробка передач TipMatic TX – это новая опция для моделей TGX 26.520 6x2/4 BLS, TGX 33.560 6x4 BLS и TGX 37.560 8x4 BLS.
При буксировке, требующей большой мощности, MAN TGX D38 с коробкой передач с повышающей высшей передачей может тянуть до 70 тонн. Специальное программное обеспечение TipMatic TX для большегрузных операций допускает полную массу автопоезда до 120 тонн без необхо-димости использовать гидротрансформатор.
Большегрузная модификация с гидротрансформатором и коробкой передач с повышающей высшей передачей легко справляется с автопоездом полной массой 250 тонн. Двигатель МАN TGX D38 был разработан специально для перевозки тяжелых грузов, и его максимальная мощность составляет 640 лошадиных сил. Благодаря гидротрансформатору 640-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом в 3000 Нм ведет машину плавно и дает равномерную тягу.
Функция движения в режиме холостого хода (Idle Speed Driving) новой коробки MAN TipMatic TX обеспечивает оптимальное вождение большегрузных автомобилей при маневрировании и движении даже на самом малом ходу, обеспечивая очень точное маневрирование на уклонах и с тяжелым грузами. В таких ситуациях грузовой автомобиль продолжает двигаться на холостом ходу с включенным сцеплением, пока водитель не затормозит.
Если вы используете самосвал, автобетоносмеситель, бетононасос, крюковой погрузчик или бункеровоз, привод MAN HydroDrive является идеальным решением для тех, кому нужна повышенная тяга и кто ищет решение, отличное от использования обычного механического полного привода. Уже более десяти лет компания MAN наращивает беспрецедентный уровень знаний и опыта в сфере HydroDrive. Подключаемый гидравлический привод передней оси обеспечивает повышенный уровень тяги и безопасности при движении, например, вперед и назад на грунтовых строительных площадках; в карьерах; в гору и под гору; на скользких дорогах; через леса и поля. Компания MAN предлагает рынку самый широкий спектр автомобилей с приводами HydroDrive, а также шесть колесных формул (4x4H, 6x4H-2, 6x6H, 6x4H-4, 8x4H-6 и 8x6H), и два варианта высоты (стандартную и среднюю) для автомобилей с количеством осей от двух до четырех.
HydroDrive – это эффективное решение для автомобилей, которые в основном используются на дороге, но от случая к случаю требуют повышенной тяги. Привод MAN HydroDrive легко включается поворотным селектором, во время движения и даже под нагрузкой, то есть водитель может безопасно преодолевать наклонные участки, не останавливая автомобиль. Привод HydroDrive выключается на скорости 30 км/ч, но автоматически подключается снова, если скорость падает ниже 22 км/ч.
Дополнительная тяга, которую обеспечивает привод HydroDrive, также доступна при движении задним ходом и при движении накатом. Когда вы едете под гору с подключенным приводом HydroDrive, на переднюю ось действует также вспомогательный тормоз-замедлитель, тем самым стабилизируя автомобиль. Эта система значительно улучшает маневренность автомобиля на скользких поверхностях, повышая, таким образом, безопасность вождения.
Предложив десять лет назад привод HydroDrive, компания MAN стала первым про-изводителем, который занял эту рыночную нишу.
Свидетельством успеха этого привода являются свыше 11 000 проданных автомобилей с MAN HydroDrive.
TGX не подведет и всегда хорошо смотрится на строительной площадке - даже с самосвальным прицепом с тандемным мостом.
Обладая более чем 50% долей европейского рынка, компания MAN является ведущим экспертом в полном приводе. В дополнение к гидроста-тическому приводу передней оси HydroDrive, компания MAN также предлагает обычный механический полный привод для моделей TGS и TGM. Грузовики MAN с постоянным или подключаемым полным приводом находят эффективное применение там, где нужна максимальная тяга.
Полноприводные автомобили доступны с колёсными формулами 4x4, 6x6, 8x6 и 8x8 и оснащены планетарными мостами с высоким дорожным просветом, блокировками дифференциала и стабилизаторами.
Задняя пневматическая подвеска на полноприводных моделях MAN TGM 4x4 и MAN TGS 4x4 и 6x6 идеально подходит для жестких условий эксплуатации на строительных площадках, а также для работы в условиях бездорожья.
Типичные сферы применения автомобилей с полным приводом:
MAN предлагает две версии полного привода – подключаемый и постоянный. Мощность распределяется с помощью двухступенчатых раздаточных коробок с «дорожным» и «внедорожным» передаточными числами. Межосевые дифференциалы имеют различные соотношения распре-деления крутящего момента между передними и задними осями; в случае с подключаемым полным приводом – это соответствует постоянному полному приводу с включённой блокировкой межосевого дифференциала.
Преимущества подключаемого полного привода:
Преимущества постоянного полного привода:
Подключаемый полный привод оптимален для применения на транспортных средствах, которые время от времени работают на сложном бездорожье и поэтому имеют в запасе высокое тяговое усилие (например, это требуется машинам аварийных служб, используемых организациями, оказывающими техпомощь). В то время как постоянный полный привод идеально подходит для транспортных средств, которым повышенное тяговое усилие требуется часто (например, транспортные средства для зимнего содержания дорог).
TGX не подведет и всегда хорошо смотрится на строительной площадке - даже с самосвальным прицепом с тандемным мостом.
Невозможно представить стройку без самосвала. Погрузка сыпучих материалов, вынимаемого грунта, асфальта, либо перевозка различных частей оборудования – вот неполный список задач для самосвалов на стройке. Универсальным решением перечисленных задач является MAN TGS – автомобиль, предназначенный для работы в составе автопоездов с прицепами и полуприцепами или в качестве шасси с самосвальной надстройкой. Серия TGX также может использоваться в строительстве благодаря оптимальной эргономике, высокой производительности и низким эксплуатационным затратам. Когда речь идет о комфортных условиях работы, TGX устанавливает новые стандарты благодаря своей широкой кабине. Самосвалы MAN продуманы до мельчайших деталей, они оснащаются всем необходимым для удобства водителя оборудованием, для заказа доступны различные варианты подвесок, ведущих мостов с планетарными и гипоидными мостами, выпускными системами направленными вверх, а также коробка передач MAN TipMatic с внедорожным программным обеспечением «Offroad».
Классический автомобиль для строительной площадки: MAN TGS 32.400 8x4 BB в варианте бетоносмесителя.
В тех случаях, когда требуются универсальные и гибкие транспортные решения, сменные системы – это именно то, что нужно. Седельные тягачи справляются с задачами вывоза строительного мусора, вынимаемого грунта, отходов и лома, перевозят строительную технику и другое оборудование. Крюковые погрузчики и бункеровозы минимизируют простой транспортных средств и, в результате, обеспечивают высокопроизводительную транспортировку. Такие автомобили легко загружать и разгружать, они позволяют исключить перевалку и могут использоваться в качестве временного хранилища. Все перечисленные преимущества позволили крюковым погрузчикам и бункеровозам производить различные специализированные работы – именно те, которые требовались клиентам.
При использовании автобетоносмесителей необходимо организовывать их быструю и надежную доставку на строительные площадки. МАN помогает снизить риски при планировании подобных операций. Шасси для автобетоносмесителя от MAN впечатляет сочетанием инновационных технологий и экономической эффективности. Шасси специально спроектировано для применения в качестве автобетоносмесителя, и версия 8x4 в модельном ряду TGS без сомнения является классическим бетоносмесителем. Выведенная наверх выхлопная система и другие особенности спецификации делают установку смесительного барабана простой и экономически эффективной. Вместе с тем, еще одна популярная концепция – это сочетание полуприцепа-бетоносмесителя и седельного тягача TGS 4x4H.
Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301
СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка
Туристический автобус MAN Lion's Coach нового поколения стал победителем одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в конкурсном отборе 2018 года.
MAN Lion’s City – главная премьера 2018 года среди городских автобусов
Мировая премьера городского автобуса MAN Lion’s City пройдет в рамках форума MAN BusDays 2018 в Мюнхене. Что же известно о новой модели сегодня?
© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN