Главная > О компании > Новости > Прайд инноваций

Прайд инноваций

В Берлине состоялась презентация инновационных автомобильных технологий MAN Truck & Bus.

Полностью электрические грузовики, автобусы и микроавтобусы, связанные по сети грузовые автоколонны и множество цифровых решений для пользователей. Нет, это не очередной нишевый концептуальный проект небольшой фирмы, это – решения, которые уже внедряются в массовое потребление, благодаря компании более чем со 100-летним опытом разработок MAN Truck & Bus.

В середине лета 2018-го представители компании собрали журналистов с разных стран для презентации обновленного модельного ряда MAN, и знакомством с новыми технологиями, которые автопроизводитель начинает внедрять уже сейчас.

Конечно, тенденции развития европейских транспортных технологий сулили бренду изменения в сфере энергоэффективности, безопасности и экологичности. Кроме этого, привлекли интерес аудитории и анонсированные ранее первый в линейке микроавтобус MAN TGE, ультрасовременный городской автобус MAN Lion‘s City и самый мощный тягач MAN TGX 18.640 с рекордным количеством лошадиных сил.

Но и вне заявленных новинок, инженеры компании смогли удивить разработками, которые MAN Truck & Bus запускают одними из первых в своем сегменте.

Грузовики будущего

Уже сегодня можно говорить о следующем шаге в развитии экологически безвредных грузовых автомобилей, благодаря созданию полностью электрического среднетоннажного грузовика.

Разработанный на основе MAN TGM, электромобиль получил колесную формулу 6х2, что позволило установить по центру рамы электродвигатель мощностью 264 кВт. Силовой агрегат передает крутящий момент в 3100 Нм без использования коробки передач прямо на ведущие колеса.

26-тонный электрогрузовик имеет запас хода до 180 км за счет аккумуляторов, которые установлены под кабиной и сбоку на раме. Модель призвана решать задачи в городских условиях.

На грузовик можно установить различные съемные кузова, начиная от фургонов для сухого груза и рефрижераторов, и заканчивая контейнерными мусоровозами. Такие опции, в паре с пневматической подвеской на передних и задних осях, могут идеально подойти для логистических целей во многих европейских мегаполисах, которые имеют жесткие ограничения по вредным выбросам.

Еще в 2012-м компания презентовала подобный 26-тонный мусороуборочный концепт MAN Metropolis с запасом хода до 150 км в день. Уже через несколько лет, на выставке IAA 2016, версия была модифицирована до сдельного тягача на базе MAN TGS 4X2 BLS с допустимой полной массой 18 т. 

И сегодня, выход нового MAN TGM eTruck соответствует всем требованиям городских перевозок будущего: большая вместимость при небольшом собственном весе, отсутствие выбросов вредных веществ (CO2, NOX), бесшумная эксплуатация и высокая степень маневренности.

Первый электрический фургон

Представляя первый в линейке микроавтобус MAN TGE, компания осмелилась выпустить сразу и электрическую версию фургона.

Завод MAN Truck & Bus в польской Вжесне начинает продукцию электрических вэнов MAN eTGE 4.140 уже с июля 2018-го, а мировая премьера модели произойдет на конференции коммерческого транспорта IAA 2018 в Ганновере.

Электромикроавтобус MAN, в зависимости от комплектации, может взять на борт от 1 до 1.75 тонн груза и имеет запас хода до 160 км.

Установленная прямо под днищем автомобиля батарея достигает максимального заряда в 7.2 кВт в течение пяти - пяти с половиной часов. А функция быстрой перезарядки позволит наполнить аккумулятор с нуля до 80% энергии за 45 минут, при условии, что элеткрозаправочная станция доступна с комбинированной зарядной системой (CCS) и 40 кВт мощности.

Высокоэффективный энергоблок фургона, мощностью в 36 кВт, даже после повторно цикла в 2000 зарядов-разрядов теряет только 15% от первоначального объема.

Исследуя статистику, компания подсчитала, что легкие коммерческие автомобили проезжают в среднем до 100 км в день, так что MAN eTGE 4.140 должен вполне справляться с ежедневными городскими перевозками.

Фургон также доступен в версии с высокой крышей, которая позволяет вместить до 11 кубометров груза.

Умные автоколонны

Помимо обновленного модельного ряда с различными кузовными и силовыми вариациями, MAN Truck & Bus презентовали одну из первых в мире практических систем связанной по сети грузовой автоколонны на автомагистрали.

Цифровая система, позволяющая соединить два грузовых автомобиля, была разработана совместно с компанией Schenker, – дочерним предприятием немецкого мирового лидера в логистике Deutsche Bahn.

Пилотный проект MAN Truck & Bus Platooning получил поддержку от государства в размере около двух миллионов евро, и компания провела тесты автоколонн, связанных интеллектуальной беспроводной сетью на 145-километровом участке автомагистрали A9 в Нюрнберг.

Система позволяет движущемуся сзади в полосе грузовику поймать сигнал главного автомобиля и точно следовать за ним, соблюдая дистанцию в 15 метров. Автомобили в колонне соединены друг с другом с помощью так называемого электронного поводка, – системой связи «car to car». Ведущее транспортное средство задает скорость и направление движения.

Такая технология призвана обезопасить передвижение, значительно повысить эффективность грузоперевозок от завода до заказчика и снизить вред для окружающей среды. В перспективе, систему умной автоколонны можно расширить до шести грузовиков, что создаст наивысшую производительность и гармоничность движения по шоссе.

Поскольку в условиях работы такой системы водитель грузового автомобиля, управляемого компьютером, превращается скорее в современного специалиста по грузоперевозкам, компания MAN Truck & Bus совместно с Институтом Фрезениуса проводила исследование связи между машиной и человеком в мире цифровых технологий.

Предметом изучения стали психосоциальное и нейрофизиологическое воздействие, которое оказывают новые технологии на участников грузовой автоколонны, и серьезный опыт водителей грузовиков теперь должен подвергнуться абсолютно новым требованиям.

В паре с усовершенствованным адаптивным круиз-контролем эта система продвигает грузовики MAN на новую ступень в развитии беспилотных транспортных технологий.  

«Транспорт 4.0»

Для внедрения новых цифровых систем, компания основала специальное подразделение MAN DigitalServices. Сервис предлагает цифровые службы и приложения эксклюзивно для автомобилей MAN, которые помогают отслеживать и оптимизировать все статьи расходов, включенных в общую стоимость владения автомобилем.

Новые грузовики MAN стандартно комплектуются модулем облачной платформы RIO. В бесплатном доступе для владельцев будут основные цифровыми функциями MAN Essentials, к примеру: текущее местоположение с отображением на цифровой карте, текущая скорость, пробег, время работы, средняя скорость и массу или анализ расхода топлива. Все данные будут доступны в течение 10 дней.

Кроме этого, с помощью приложения MAN ServiceCare пользователи получат все данные, необходимые для технического обслуживания автомобиля и управлением автопарка, в частности, информацию об интервалах обслуживания или потребности в техническом осмотре, в зависимости от изнашивающихся компонентов.

Таким образом, владелец транспортного парка всегда может следить за текущим состоянием своих автомобилей, независимо от того, где они находятся и заблаговременно знать о нужном сервисном обслуживании, с минимизацией простоя автомобиля в мастерской.

Также, благодаря приложению MAN Compliant, цифровая система будет полностью автоматический и независимо от местоположения загружать все данные тахографа автомобиля (карту водителя – каждые семь дней, накопитель данных большой емкости – каждые 30 дней). Ранее, это было возможно только в месте нахождения компании.

Объединение передовых цифровых технологий и надежных технических компонентов автомобиля делают продукцию MAN Truck & Bus одной из самых комфортных, экономичных и высокопроизводительных на рынке.

И пока ряд клиентов будет гнаться за самым дешевым подходящим предложением, компания предлагает наиболее эффективное решение для тех, кто мыслит в долгосрочной перспективе.

Контакты


ООО "Технофорум"

Днепр:

Украина, г. Днепр
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Одесса:

Украина, г. Одесса
14 км трассы Одесса-Киев

Отдел продаж: +38 (098) 188-88-38

Mykola.Galagan@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (097) 703-15-57

Vitaliy.Pichkurov@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (097) 703-15-57

Vitaliy.Pichkurov@man-trucks.com.ua

Новости

2018-07-23

Открытие дилерского центра в Одессе

Совершенно новый, соответствующий всем актуальным корпоративным стандартам и требованиям, Дилерский центр по продаже и обслуживанию коммерческой техники немецкого бренда MAN планирует начало работы в сентябре 2018 года! Для заказа коммерческой техники, заказа запасных частей, выполнения технического обслуживания и ремонта просьба обращаться по следующим контактным данным

2018-07-17

Прайд инноваций

Немецкий автопроизводитель MAN Truck & Bus представил новый модельный ряд


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN