Немецкая машиностроительная компания MAN Truck & Bus планирует превратить Узбекистан в экспортный хаб для продвижения своей продукции на рынки стран Центральной Азии. Уже сегодня республика выступает своеобразной точкой входа для экспорта продукции MAN в Таджикистан и Кыргызстан, а с сентября 2015 года – Казахстан. Главная задача компании – разработка новой экспортной стратегии развития, в которой совместное предприятие в Узбекистане станет базой для дальнейшего расширения присутствия в регионе и на местном рынке.
Узбекистан входит в топ 10 ведущих рынков MAN. В этом году компания выпустила 5-тысячный грузовик на своем заводе в Самарканде и довела сборочные мощности в республике до возможности ежегодно выпускать порядка 3 тыс. единиц большегрузной техники.
Ключевыми точками роста в ближайшей перспективе станут два проекта, запущенные в этом году. Это производство двух типов автобусов и начало работ по локализации грузовиков.
В ближайшие два года планируется освоить выпуск штамповочных, металлических, пластиковых и ряда других деталей, а также кабин грузового автомобиля. К концу 2020 года в стране будет налажено производство деталей интерьера и экстерьера кабины, карданного вала, радиаторов, топливных баков, стальных дисков и других комплектующих. Узбекистан станет одним из лидеров в выпуске автобусов.
Сейчас проходят испытания абсолютно нового вида такой техники – MAN Lion's CNG. Он завоевал звание «Автобус года-2015» на ежегодном конкурсе Bus Euro Test. Его большое преимущество – удачная комбинация низкопольного шасси и современной технологии работы на CNG. В результате эффективность эксплуатации по сравнению с автобусом на бензине или дизеле выросла на 40%.
Крупноузловая сборка автобусов начнется в будущем году в Самарканде. Первая партия будет состоять из 50 автобусов. При этом компания уже в ближайшем будущем начнет производство в Узбекистане туристических автобусов на CNG для еще большего развития туризма и комфортабельного движения между городами.
Другой автомобильный гигант – GM Uzbekistan реализует специальный комплекс мер по преодолению кризисных явлений на основных экспортных рынках, предусматривающий дальнейшее расширение линейки выпускаемых авто для внутреннего и внешнего рынков, повышение уровня их локализации.
Узбекистан является важнейшей производственной базой для GM, так как входит в пятерку стран с наибольшими продажами бренда Chevrolet. В 2014 году республика заняла пятое место в мире по реализации авто, поднявшись на одну позицию по сравнению с 2013 годом. Сейчас из 200 прямых поставщиков комплектующих более половины находятся в Узбекистане, они выпускают около 40% из 7500 деталей, используемых в производстве автомобилей.
В настоящее время компания выпускает 10 моделей автомобилей: Damas, Labo, Matiz, Spark, Nexia, Cobalt, Lacetti, Captiva, Malibu и Orlando.
Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301
СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка
Туристический автобус MAN Lion's Coach нового поколения стал победителем одной из самых престижных премий международного дизайнерского форума iF International Forum Design в конкурсном отборе 2018 года.
MAN Lion’s City – главная премьера 2018 года среди городских автобусов
Мировая премьера городского автобуса MAN Lion’s City пройдет в рамках форума MAN BusDays 2018 в Мюнхене. Что же известно о новой модели сегодня?
© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN