Главная > О компании > Новости > MAN Truck & Bus представляет на выставке Bauma 2013 эффективную строительную автотехнику стандарта Евро-6

MAN Truck & Bus представляет на выставке Bauma 2013 эффективную строительную автотехнику стандарта Евро-6

На стенде MAN в зале B4 выставки Bauma, под девизом «Ставка на эффективность» - в центре внимания новые автотранспортные средства и тягачи стандарта Евро-6. Компания MAN производит полноприводные автомобили вот уже более 75 лет, поэтому компетентность и знание специфики отрасли, которыми обладает MAN - не знает себе равных.

Новые двигатели стандарта Евро-6 для строительной техники празднуют мировую премьеру на выставке Bauma 2013. Кроме того, презентуются инновационные кабины со стальными бамперами, многоместные кабины для грузовиков MAN серии TGL и TGM и тяжелого четырехосного самосвала с полным весом 50 тонн для эксплуатации в горнодобывающей промышленности.

Прочные партнерские отношения MAN со строительной отраслью насчитывают уже многие десятилетия. Потенциальных покупателей встречает экономичная и надежная строительная автотехника MAN, отвечающая стандарту Евро-6. Основной упор делается на эффективную строительную логистику с выносливым и экономичным транспортом и на комплексный набор услуг.

Новые MAN TGS и TGX демонстрируют абсолютно новый дизайн передней части с гармонично вписанным стальным бампером. Новый трёхкомпонентный стальной бампер доступен для моделей серии TGL с обычным приводом и моделей серии TGM, как с обычным приводом, так и полноприводных. Клиенты весьма позитивно оценили демонстрацию нового дизайна интерьера серий MAN TGL и TGM. Удобные в использовании приборы и высококачественная отделка повышают уровень комфорта и функциональности. Модернизированная многоместная кабина для серий TGL и TGM довершает презентацию техники MAN на выставке. Внешне она отражает новый дизайн автомобилей стандарта Евро-6, а внутренний интерьер абсолютно новый.

Перед строительной автотехникой стоят особые задачи

Кроме эффективной работы и прочности, для строительных компаний очень важны такие характеристики, как высокая полезная нагрузка и, при этом, малый собственный вес, так как в идеале строительная техника должна стабильно работать на полную мощность. Цель, которую ставили перед собой инженеры MAN при разработке двигателей стандарта Евро VI и соответствующих им систем нейтрализации выхлопных газов заключалась в определении и разработке компонентов таким образом, который не допускает потерю полезной нагрузки. Второй аспект касается легкости монтажа кузовов с учетом того, что автомобили MAN в большом количестве различных комплектаций используются в горнодобывающей и строительной промышленности. Именно поэтому, новая технология обработки выхлопных газов должна быть разработана так, чтобы не накладывать никаких ограничений на монтаж кузовного оборудования. Результат получился убедительным: теперь ни одна деталь не выступает над верхней кромкой рамы и ничто не мешает монтажу кузова. Кроме того, места для монтажа по сторонам автомобиля должны быть выполнены так, как это принято в отрасли. Опоры для погрузочного крана, баки для гидравлической жидкости и насосы для обеспечения энергией таких устройств и механизмов, как компрессоры для сыпучих веществ, оборудование для снегоуборочных и подметально-уборочных дорожных машин - вот лишь некоторые задачи, которые необходимо выполнять. Инженеры MAN с достоинством приняли вызов: кузова и механизмы легко как устанавливать, так и эксплуатировать. Расположение глушителей, топливных баков, баков для AdBlue и вертикальных выхлопных труб дает право с уверенностью говорить, что новый автотранспорт идеально удовлетворяет требованиям отрасли и кузовостроителей.

Одна из важнейших характеристик для строительной техники и полноприводных автомобилей - тяга на низких оборотах, стала основным критерием при разработке трансмиссии. По сравнению с двигателями Евро V, новые блоки развивают максимальный крутящий момент на более низких оборотах двигателя. Таким образом, сохраняется максимальный крутящий момент.

Стальной бампер - отличительная особенность

В ходе редизайна автомобиля новую форму приобрел и прочный стальной бампер - неотъемлемая черта автомобилей, предназначенных для муниципальных служб и строительства. Во всех сериях MAN стальные бамперы трехсекционные; и возможность замены отдельных секций значительно удешевляет ремонт. Большие воздухозаборники обеспечивают охлаждение двигателя в любых условиях эксплуатации. Встроенная ступенька поможет водителю подняться вверх, чтобы легко очистить ветровое стекло. В сериях TGS и TGX номерной знак закрывает переднюю буксирную сцепку, уменьшая ее загрязнение. При необходимости, шарнирный держатель номерного знака можно повернуть вниз.

Яркий дизайн и новый лев на автомобилях стандарта Евро VI

Новый фронтальный дизайн автомобиля не только привлекателен внешне, но и учитывает требования стандарта Евро-6. Увеличенная площадь воздухозаборников охлаждения с передней стороны автомобиля обеспечивает максимальное сечение воздушного потока и наиболее эффективное охлаждение двигателя. Аэродинамическая оптимизация стоек кабины, обтекателей и бамперов - все способствует лучшему распределению охлаждающего воздуха и уменьшению потребления топлива.

Верхняя часть капота сдвинулась еще ниже, открывая панель стеклоочистителей и улучшая тем самым обзор. Сама панель, выполненная в черных тонах, визуально увеличивает площадь поверхности ветрового стекла. Сочетание хромированной панели решетки радиатора и широко развернутых дефлекторов формирует новый, динамичный облик лицевой части кабины, при этом сохранив все узнаваемые ценности грузовиков MAN. Такое изменение пропорций лицевой части кабины заметно отличает автомобили MAN серии TG стандарта Евро-6.

В развозных рейсах, в перевозках на дальние расстояния и на строительных площадках, с любыми двигателями от Евро-2 до Евро-6, новый лев MAN занимает видное место на хромированной отделке решетки радиатора. После редизайна - Лев, традиционный символ мировой известности и силы MAN, излучает еще больше энергии и ловкости. Прославленные буквы «MAN» в новом дизайне смотрятся выигрышнее: они стали немного крупнее и четко выделяются в центре решетки радиатора.

Почти вековой опыт профессиональных разработок для строительной промышленности

MAN начал производить самосвалы еще почти 100 лет назад. Сотрудничество с мюнхенской компанией Meiller, известной производством самосвальных кузовов для строительной техники, уходит корнями в 1916 год. Начиная с 1925 года, MAN включил грузовики с самосвальными кузовами Meiller в свой ассортимент продукции.

Но это далеко не все: MAN также опирается более, чем на 75-летний опыт производства полноприводных автомобилей. В 1937 году началась разработка трехосного полноприводного грузовика, известного как "Einheitsdiesel" (в вольном переводе «стандартный грузовик»), который использовался в армии. Три года спустя на рынке появился двухосный полноприводный MAN ML4500 A. В послевоенные годы, на основе предыдущих разработок, началась история тягачей и в 1948 году был представлен полноприводный тягач для сельскохозяйственных работ. Начиная с 1952 года MAN предлагает полноприводные версии в линейке MK, а в конце 50-х расширил ее поколением грузовиков с коротким капотом. В то же время было выпущено огромное количество MAN Type 630 для армии. Эта деятельность легла в основу создания репутации MAN, как производителя надежных и выносливых полноприводных автомобилей, репутация, укрепленная разработкой и выпуском семейства полноприводных внедорожников для горных подразделений армии ФРГ и других стран. С тех пор полноприводные грузовики всегда были частью ассортимента продукции MAN.

В неменьшей степени MAN обладает многолетним опытом разработок в строительной отрасли: разработка шасси и приводов для решения специальных задач, например, конструкция особых шасси для бетоносмесителей. Как само собой разумеющееся, технические инновации последнего десятилетия, такие как MAN HydroDrive® для переднего мост или гидродинамический тормоз-замедлитель MAN PriTarder® установлены и на новых автомобилях для строительной отрасли с двигателями Евро VI

Контакты


ООО "Технофорум"

Адрес
Украина, г. Киев
ул. Зверинецкая, д.47, оф. 79

Украина, г. Днепропетровск
Запорожское шоссе, д.35Г, оф. 301

СТО
г.Подгородное, 8-ой км от Днепра в сторону Донецка

Отдел продаж: +38 (067) 636-86-26

drevezkiy@man-trucks.com.ua

Отдел сервиса: +38 (067) 370-37-00

Andrey.Hrabovetskiy@man-trucks.com.ua

Отдел запчастей: +38 (067) 650-95-05

Alexey.Tatara@man-trucks.com.ua

Новости

2018-01-19

MAN TGE - это не VAN. Это MAN

Компания MAN Truck & Bus входит в сегмент легких развозных автомобилей полной массой 3,5 – 5,0 т, представляя модель TGE. В конце ноября MAN Truck & Bus организовал встречу ведущих производителей кузовных надстроек – около 80 компаний из Германии и близлежащих стран. Главная цель – продемонстрировать универсальность новой модели.


2017-09-13

MAN готовит агрогрузовик

Концепт тяжелого сельскохозяйственного тягача с колесной формулой 4х4, специальными широкопрофильными шинами и 500-сильным мотором представит этой осенью концерн MAN Truck & Bus на выставке Agritechnica 2017, которая пройдет в Ганновере


Все новости

© The MAN Group
The Group policy on data protection declares and concretizes the data protection principles applicable in Germany and Europe as worldwide standard at MAN